Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, что конкретно Вам не понравилось в работе СК?
1. Отсутствие парковки, например, для досмотра авто после дтп.
2. Не очень адекватные девицы на первом этаже (офис в районе Савеловской).
3. Неорганизованная работа самого офиса… всех работников с кем я сталкивался.
4. Просроченность времени передачи документов из страховой в ремонт.
5. Неадекватность общения операторов (?) по контактному тел и пр.
Общий вывод — на данный момент все озвученнные сроки истекли… и на мой вопрос, когда же наконец документы поступят на сервис мне ответили следующее — этим занимаестя один человек, у него накоплено много дел.и когда да вас очередь дойдет… тогда и передадут… может через день, может через месяц, может через год и т.п.
Бардак на всех этапах
Дело 2295-14/05/ Бардачная компания. И офис не работает должным образом — причем все специалисты, и сроки не держат, и дозвониться тяжело, и общаются не соответствующе. Жаль что связался.