Интересно, что на это ответит представитель СК (если ответит). В таком, уж совсем хамском, случае — в суд, и только в суд!
Да, сегодня уже проконсультировался у юристов, готовлю с их помощью иск и несколько жалоб. По телефону правды не добиться и даже здесь на сайте я не вижу реакции от представителя «Гуты».
Надеюсь, что решение будет принято раньше указанного Вами срока, так как по телефону сотрудник вип отдела уверил меня в том, что моё дело с заключением будет у них уже сегодня или завтра. В любом случае, пока спасибо и на том, что обратили внимание на мою проблему и ответили.
А вот теперь начался конкретный криминал со стороны гуты. Я сегодня позвонил в вип отдел, и мне заявили, что в выплате отказано, так как я не сдал в страховую ключ после угона (а как я его сдам, если его украли и угнали потом машину?). Я считаю, что это уже не просто какое то затягивание времени, а самое настоящее мошенничество, и тут не только в суд, а уже надо обращаться в правоохранительные органы! Интересно, что вы на это ответите, и на какие пункты будите ссылаться!
Тогда объясните, зачем вы делали запрос следователю о «наличии сведений по факту хищения комплекта ключей», и при этом получили ответ, что таковые сведения естественно имеются в моих показаниях. Для чего всё это делалось? Пункт правил я изучил. Встретимся в суде.
Уважаемый Павел!
Мы, как и обещали, приняли меры для сокращения срока принятия решения. Решение принято. Сегодня Вам направляется Уведомление.
К сожалению, принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. Основания изложены в Уведомлении. Ссылка на пункт 11.6.1.4. Правил страхования.
С уважением, Служба качества.
Уважаемый Павел, оценка не может быть засчитана, поскольку компания действовала согласно своих Правил страхования.Тем не менее, принимая во внимание комментарий Кирилла Гацалова о судебной практике в аналогичных случаях, просим Вас держать нас в курсе развития судебного процесса.
Происходят просто непонятные для меня вещи! Я дождался по почте отказ гуты уже собрал комплект документов для обращения в суд и тут 02.08.2011 года мне звонят с вип отдела и заявляют, что решение об отказе мне в выплате не было утверждено руководством Гуты, в связи с чем мне необходимо явиться в офис, написать заявление и получить деньги. 03.08.2011 года обратившись в вип отдел Гуты, нам было сообщено, что дело направлено в службу безопасности на «доследование» (!?). Вот уже в который раз оно туда направляется непонятно для чего. В связи с вышеизложенным я прошу дать комментарии представителями гуты, и в случае подтверждения указанных фактов направить в мой адрес официальное уведомление о том, что дело о выплате возобновлено (и по каким причинам), находится в СБ, и сообщить мне о сроках принятия решения.
Гута тянет время и по-моему вообще не собирается платить по КАСКО!!!
Здравствуйте! В конце января этого года у меня угнали автомобиль Рейндж Ровер. Машина была застрахована в ЗАО «ГУТА-Страхование» по договору № ГС — ТС10/089076. В УВД города Видное Московской области 31.01.2011 года возбудили уголовное дело № 136677 по ст. 158 ч. 4 п «б» по факту хищения моей машины. Все документы я предоставил в страховую, они также завели дело № 1044/11. Однако до настоящего времени выплата так и не осуществлена, по телефону сотрудники компании, как мне кажется, просто тянут время, сначала говорили, что дело ушло в отдел безопасности для проверки, я ждал, потом стал звонить в эту безопасность, мне сотрудник ответил, что они направили запрос следователю и пока не будет ответа от него, дело будет у них на проверке. Следователь, также после неоднократных моих звонков всетаки отправил ответ в Гуту. Неделю назад сотрудник службы безопасности Гуты сообщил, что дело они отправили в отдел выплат. Я сегодня позвонил туда, и мне сообщают, что дело по-прежнему в службе безопасности, так теперь там ещё и телефон никто не берет (вот их номер 7999799, доб. 4043). Уже прошло больше 4-х месяцев, а меня кормят завтраками. Нервов уже нет, знакомые говорят, что надо обращаться с жалобами в страхнадзор и в обэп, а лучше сразу в суд. Не знаю, что и делать, сильно жалею, что связался с этой страховой компанией. Надеюсь, может Вы как то сможете мне помочь!
В соответствии с п.9.4.4. Правил страхования страховщик имеет право самостоятельно выяснять причины и обстоятельства события, имеющего признаки страхового случая.
В рамках предоставленого права нами был направлен запрос в компетентные органы.
В соответствии с п. 11.10 Правил решение о признании или непризнании случая страховым принимается в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов и проведения всех необходимых действий, в том числе получения ответов на запросы.
Ответ компетентных органов на наш запрос получен 30.05.11г.
В настоящий момент дело находится в стадии принятия решения.
Учитывая, что получение ответа на запрос заняло немалое время, Служба качества предпримет возможные меры для сокращения срока принятия решения.
В любом случае о принятом решении Вы будете уведомлены не позднее 30.06.11г.
С уважением, Служба качества.