НЕ рекомендую ГУТА-страхование (в связи с закрытием офисов всячески избегают контактировать по страховым случаям)
Застраховался по КАСКО в Гута-страхование. Произошел страховой случай, на стоянке повредили машину. Благо есть опыт в страховании, поэтому оформил все требуемые документы, обратился в офис компании в г.Архангельске, в котором было лишь пару сотрудников и то сидели фактически «на чемоданах». Чудом поймал представителя компании, который занимался урегулированием убытков. Все с ним оформил, документы ушли в московский офис. Сделал экспертизу по его направлению, взял контакты, даже мобильный телефон. Через пару недель стал выяснять, как обстоят дела. ЕСТЕСТВЕННО данного представителя (Малыгин Леонид Александрович) и след простыл, телефоны не отвечают. Пришлось проявить максимум упорства, чтобы получить хоть какую то информацию из Москвы. На основном телефоне автоответчик, по которому невозможно получить полезной информации. Адрес электронной почты, который сообщает автоответчик для контакта не рабочий… И месяц назад, О ЧУДО!, удалось услышать живой голос на том конце провода. Приятный женский голос сообщил, что по моему делу все рассмотрено, решение о перечислении денег находится на подписи у руководства. Прошел месяц, выходит РУКОВОДИТЕЛЬ все еще ставит подпись… Увы и ах. Похоже придется еще немножко потратить времени и денег, нанять юриста или совершить пару поездок в Москву. Самое интересное, что сумма убытков не такая большая. Не завидую клиентам с серьезным ущербом… Номер дела №058897714.
Полное отсутствие клиентского подхода. Нет каналов связи, по которым можно контактировать с сотрудниками компании по страховому случаю. Похоже совсем плохо дела у ГУТА-страхования обстоят.
НЕ рекомендую ГУТА-страхование (в связи с закрытием офисов всячески избегают контактировать по страховым случаям)
Застраховался по КАСКО в Гута-страхование. Произошел страховой случай, на стоянке повредили машину. Благо есть опыт в страховании, поэтому оформил все требуемые документы, обратился в офис компании в г.Архангельске, в котором было лишь пару сотрудников и то сидели фактически «на чемоданах». Чудом поймал представителя компании, который занимался урегулированием убытков. Все с ним оформил, документы ушли в московский офис. Сделал экспертизу по его направлению, взял контакты, даже мобильный телефон. Через пару недель стал выяснять, как обстоят дела. ЕСТЕСТВЕННО данного представителя (Малыгин Леонид Александрович) и след простыл, телефоны не отвечают. Пришлось проявить максимум упорства, чтобы получить хоть какую то информацию из Москвы. На основном телефоне автоответчик, по которому невозможно получить полезной информации. Адрес электронной почты, который сообщает автоответчик для контакта не рабочий… И месяц назад, О ЧУДО!, удалось услышать живой голос на том конце провода. Приятный женский голос сообщил, что по моему делу все рассмотрено, решение о перечислении денег находится на подписи у руководства. Прошел месяц, выходит РУКОВОДИТЕЛЬ все еще ставит подпись… Увы и ах. Похоже придется еще немножко потратить времени и денег, нанять юриста или совершить пару поездок в Москву. Самое интересное, что сумма убытков не такая большая. Не завидую клиентам с серьезным ущербом… Номер дела №058897714.