Здравствуйте. В г.Комсомольске-на-Амуре в отделении что по адресу пр.Мира 38/3 не возможно полуить страховку — много желающих. Люди загимают очередь с 3:00 ночи. Я уже 3-ий день пытаюсь застраховать авто. Сегодня пришла занять очнредь в 06:30 утра и уже 11- я в очереди. Прием ведут 2 специалиста и каждого клиента они обслуживают примерно 20-30 мин. В офисе сидят ещё 4 сотрудника, к которым поактически ни кто не подходит, на просьбу клиентов помочь и взяться за страхование авто и тем самым разгрузить очередь, нам ответили, что они занимаются другими видами страхования (хотя мы же видим, что кроме протирания штанов, они больше ничем не занимаются). На предложение расширить штат и взять сотрудников для оформления ОСАГО руководитель отднла сказала, что все ни так уж легко, ведь новому сотруднтку зарплату платить надо.
Уважаемая компания ВСК мы вам несем свои деньги, ждем сутками в очередях — бросаем работу, оставляем детей. А вы не можете организовать работу своих сотрудников. Прошу вас от лица ваших потенциальных клиентов принять меры, т.к. такая ситуация (по словам ваших сотрудников) уже не первый месяц.
PS «Ну вот и 09:00 — начало работы филиала. Может сегодня всетаки смогу получить страховку. Пожелайте мне удачи ;-)»
Представитель СК
10.07.2014
15:00
Добрый день, Екатерина!
Благодарим за Ваше письмо.
Решение о необходимости увеличения штатной численности сотрудников региональных офисов принимает директор конкретного филиала, а не ГК. Мы направили письмо в Хабаровский филиал с целью определить целесообразность увеличения штата офиса в г.Комсомольске-на-Амуре.
Вместе с тем отмечаем, что ввиду неизбежных отпусков в летний период нагрузка на
сотрудников увеличивается, в связи с чем складывается описанная Вами ситуация с очередями. Как правило, это имеет сезонный характер.
Екатерина, еще раз благодарим Вас за проявленную активность.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
Нужна помощь!!!
Здравствуйте. В г.Комсомольске-на-Амуре в отделении что по адресу пр.Мира 38/3 не возможно полуить страховку — много желающих. Люди загимают очередь с 3:00 ночи. Я уже 3-ий день пытаюсь застраховать авто. Сегодня пришла занять очнредь в 06:30 утра и уже 11- я в очереди. Прием ведут 2 специалиста и каждого клиента они обслуживают примерно 20-30 мин. В офисе сидят ещё 4 сотрудника, к которым поактически ни кто не подходит, на просьбу клиентов помочь и взяться за страхование авто и тем самым разгрузить очередь, нам ответили, что они занимаются другими видами страхования (хотя мы же видим, что кроме протирания штанов, они больше ничем не занимаются). На предложение расширить штат и взять сотрудников для оформления ОСАГО руководитель отднла сказала, что все ни так уж легко, ведь новому сотруднтку зарплату платить надо.
Уважаемая компания ВСК мы вам несем свои деньги, ждем сутками в очередях — бросаем работу, оставляем детей. А вы не можете организовать работу своих сотрудников. Прошу вас от лица ваших потенциальных клиентов принять меры, т.к. такая ситуация (по словам ваших сотрудников) уже не первый месяц.
PS «Ну вот и 09:00 — начало работы филиала. Может сегодня всетаки смогу получить страховку. Пожелайте мне удачи ;-)»
Благодарим за Ваше письмо.
Решение о необходимости увеличения штатной численности сотрудников региональных офисов принимает директор конкретного филиала, а не ГК. Мы направили письмо в Хабаровский филиал с целью определить целесообразность увеличения штата офиса в г.Комсомольске-на-Амуре.
Вместе с тем отмечаем, что ввиду неизбежных отпусков в летний период нагрузка на
сотрудников увеличивается, в связи с чем складывается описанная Вами ситуация с очередями. Как правило, это имеет сезонный характер.
Екатерина, еще раз благодарим Вас за проявленную активность.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена