На сегодняшний день, 08.10.2014, почти пол года прошло с момента ДТП, автомобиль до сих пор стоит у них на их сервисе — Планета Моторс, которая только клиентов Купеческого и чинит. 01 июля 2014 года было все оплачено от страховой на сервис, целый месяц покупались детали, и уже 2 месяца машина стоит мертвым грузом. На все звонки мне обещают, что вот-вот приступят к работе! В это воскресенье 05 октября я сам не выдержал и поехал, мастер Сергей мне пообещал что 100% машину в понедельник начнут делать. Сегодня позвонил, и милая девушка сказала что со вторника другой мастер, у них куча машин и что она бы на моем месте не надеялась что авто уже чинится. Вот так. Ни ездить на ней не могу, ни продать. НЕТ СЛОВ!!!
Повелся на относительно не большую цену и поплатился отвратительным сервисом! Уже 3 месяца не могут забрать авто на ремонт!
Страховал свой авто в Купеческом, Мазда 6, 2011 года выпуска, куплена у дилера в июне 2012, миню у 1ого хозяина в июне 2014. Обошлось все удовольствие примерно в 60т.р. (Возраст 24, стаж 4) До этого серьезных аварий не было, так царапины, вмятинки, делал либо по ОСАГО, либо сам.
15 апреля на приморском проспекте мне в пробке в зад приехал фор фокус, от удара я доехал до впереди стоящего Паджерика. Я не виновен. Получил справку на следующий день в ГАИ. 17 предоставил все документы в офис страховой и показал авто. Думал за месяц то уж должно все разрешиться. в Итоге через 5 дней мне позвоил их сотрудник Николай, который принимал меня и сказал что забыл забрать оригинал справки из ГАИ, я привез на следующий день. Собственно почти 2 недели они не могли меня отправить на осмотр.
30 апреля в 19-00 на почту я получил направление. Звони мол сам на сервис и записывайся. Впереди праздники. вплоть до 9го числа до сервиса не дозвониться. Наконец дозвонился и записался на 15е мая! Ура! Прошел осмотр на сервисе в присутствие независимого эксперта! Думал самое сложное позади! Ан нет, до 6 июня они не могли согласовать перечень документов. Причем инициативы ни от сервиса, ни от страховой никакой, если бы я не звонил раз в 2 дня, наверно бы даже сейчас это бы не было сделано. Дальше больше, с 6 июня они месяц не могли оплатить деньги на СТО, наконец 6 июля мне сообщили после очередного моего наезда, что счет оплачен. Однако до сих пор меня не пригласили на ремонт! В итоге — я уже почти три месяца езжу на разбитой машине, и не они мне звонят и отчитываются передо мной как пере клиентом, а я им звоню и каждый раз слышу непонятные мычания и непонятные оправдания! Резюмирую!!!
Абсолютно наглая и низкокачественная компания! Даже думать о них не могу! Нервов не хватает.
И это в случае когда деньги нужно просто напросто взыскать со страховой виновника потом.
Сегодня 09 июля 2014 и я до сих пор езжу на разбитой машине!!!
Номер полиса СПБ № СНТ — 005344
Номер убыткаСпб-003762