Елена, если вам хамят, запишите это все на диктофон и вывесите в интернете, а здесь дайте ссылку.
Такой публичный жест поднимет шуму вокруг компании немало, и тогда вы добьетесь возмездия.
Центральному офису РЕСО стоит насторожиться и обратить внимание на свой филиал.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, на dk@rosno.ru, указав дату и время, в которое Вы посетили наш филиал в Чите, и, по возможности, ФИО сотрудников, с которыми Вы общались и прочие данные. Мы разберемся в ситуации. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
09.06.2011г. я попала в ДТП. Виновником не являюсь. И посещала ваш филиал в Чите 10.06.2011г. в течение всего дня, потому что было не возможно добиться от ваших сотрудников внятного ответа. То они садились читать закон, то ждали старшего, то вообще хамили и отправляли к юристам, потому что они комментариев по закону не дают. Так и бегали, пока не пришел адвокат и не прочитал им их обяззанности, касающиеся страхования и закона. Девушки вообще не представились, соответственно ФИО я не знаю. Но там их всего две, которые сразу сидят при входе в филиал. Видимо они делают рекламу адвокатской конторе, которая расположена рядом. Им личная прибыль от каждого посланного клиента, а вот РОСНО понесет убытки в суде при возврате денежных средств потраченых на наем адвоката.
Елена, Вы упомянули, что в компании имеются проблемы со страховыми выплатами. Поясните, пожалуйста, что ВЫ имели в виду. Кроме того, если Вы укажете номер дела, сотрудникам будет проще разобраться в ситуации и прокомментировать отзыв (даже если Вы уже направили личное письмо на адрес компании).
Елена, позвоните 8-914-464-12-21. Мы встретимся с Вами в Чите, желательно прямо в офисе, покажете мне кто именно отнёсся к Вам невнимательно.
Самая отвратительная компания, с безграмотными сотрудниками!
Более отвратительной компании в городе ЧИТЕ я еще не встречала. На ресепшине сидят некомпетентные сотрудники, которые вместо того, чтобы давать разъяснения от своей безграмотности в области страхования грубят и отварачиваются в сторону, ссылаясь на то, что все ньюансы прописаны в законе, а если что то интересует подробней по поводу страхования автомобиля вообще отправляют в юридическую контору, мол там юристы они все расскажут. По поводу страховых выплат я вообще молчу… такого беспредела нет ни в одной другой компании. Неужели, не смотря на многочисленные жалобы народа эту компанию не проверяет ни прокуратура ни уполномоченные на то органы. Не хотят работать по закону, значит по тому же самому закону ее нужно закрыть, чтобы не обнавали людей за их же деньги! Куда смотрят надзорные органы? Если бы в судах выплачивали моральные ущербы, как в Америке, которые причиняет компания РОСНО они бы давно стали банкротами только из -за хамства персонала и необоснованной бюрократии! Обходите стороной данную компанию, если вам дорого ваше время и деньги! С уважением, Елена.