Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Уже 2 месяца затягивается согласование направления на сервис

Поскольку ни через call center, ни какими-либо другими разумными способами я не могу получить направление на ремонт, которое согласовывается уже 2 месяца, пишу сюда.

В апреле 2014 года я обратился по ДТП с машиной Рено Сценик. Номер обращения С10974/14, номер полиса КАСКО 031-13-0446727. Страховая отказалась отправлять направление на ремонт правого переднего крыла, т.к. сотрудник ГИБДД не указал крыло в своей справке

23.05 я привез обновленную справку в офис «Уралсиб» на Сельскохозяйственную улицу. С тех пор прошло более 1,5 месяцев. За это время моя станция техосмотра (АЗР Моторс на ул. Твардовского) не получила обновленное направление.

— сначала мою справку рассматривали положенные 2 недели, потом еще 3 дня сверх этого срока. В середине июня мне сказали, что «направление согласовано»
— на сервис направление так и не пришло. Я звонил по этому поводу трижды, ни разу оператор не смог квалифицированно ответить мне, что с моим направлением и почему оно не попало на сервис.
— несколько дней назад по моей просьбе особо сердобольная сотрудница колл-центра написала запрос номер 13236 в соответствующий отдел. Несмотря на то, что 3 дня прошло, никакого ответа на этот запрос не поступило. Еще одна сердобольная сотрудница сообщила мне, что у этого запроса есть номер — до этого я даже не понимал, как его отследить
— несмотря на мои регулярные звонки, направление на сервис так и не отправлено
— в конце концов 17.07 сотрудница колл-центра по телефону сказала мне, что направление согласовано и будет отправлено на сервис в течение 2 рабочих дней. Сегодня 22.07 сотрудница колл-центра сообщила мне по телефону, что никакой подобной информации в базе данных нет, ничего подобного мне никто сказать не мог, никакое направление не было согласовано

Особо доставляет тот факт, что мне никогда не перезванивают с обновлениями ситуации, со мной ни разу за 1,5 месяца не связался специалист профильного отдела, и все, что мне предлагается — это звонить еще и еще, висеть по 5 минут на трубке, слушать музыку и добиваться каких-то вещей, которые компани должна делать по умолчанию. Соединить с отделом урегулирования меня не могут. Попросить отдел перезвонить мне — тоже. Разобраться в проблеме и сообщить мне о решении — тоже. Все это время машина стоит на сервисе.

Прошу разобраться в ситуации и сообщить мне о решении.

С уважением,
Дмитрий

не платят 2 месяца при том, что все документы направлены
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля