Надежда, хамство и высокомерие сотрудников ООО«СК»Согласие" стало крайне распространенным явлением.Они стали своего рода «неприкасаемыми»-нарушение законов, шарлатанство, хамство, они тварят все что хотят и никакой ответственности!
На хамство Литвиненко Алии Алимжановны можно жаловаться директору или его заму. Но его зам — муж Алии, а у самого директора фамилия тоже не Иванов, а Ибрагимов. Поэтому получается замкнутый круг. У них просто частная лавочка, семейный бизнес.
Надежда, у нас в Костроме не лучше, тоже самое хамство и обдераловка!!! Зимой купила себе первую машинку, митсубиси АСХ какие то уроды стали парковаться и задели меня, связь у нас в гипермакете плохая и сигналка не сработала, вышла я разбит бампер, и арка поцарапана!!! Обратилась в милицию, составили акт и всё такое, пришла в страховую оформили дело, и вдруг отказ, СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ,, СОГЛАСИЕ,, НЕ СЧИТАЕТ МОЙ СЛУЧАЙ СТРАХОВЫМ!!! Я просто афигела! Сейчас наняла юриста и буду судиться.
Как это не страховой? У нас тоже уже многие судились с Согласием.
Что раньше, года 4 назад, и что сейчас, с приходом четы Литвиненко, разница огромная.
Мне предлагают помощь, но момент уже упущен. Время то я не верну.
Где в след.раз старховаться, тоже неизвестно.
Надо досконально изучать страховое право, чтобы строить этих деятелей в их же офисах)))
Уважаемая Надежда, благодарим Вас за отзыв. Ваша оценка засчитывается, поскольку Вы указали данные по делу и детали обращения в страховую компанию.
Можно посоветовать Вам подготовить предсудебную жалобу в адрес компании и направить копию в ФССН. Обычно это способствует более быстрому разрешению ситуации. Желаем Вам удачи в отстаивании своих прав!
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Согласие-отвратительная компания
Страховой случай был 2 мая. Застрахована по КАСКО в Согласии (Нижний Новгород). Документы отдала в страховую компанию 5-го мая. Номер дела 1483/11. Отогнала а/м в сервис 12-го, т.к. на это число меня записали на осмотр. Смета была отправлена в страховую только 31 мая. В Согласии утверждают, что они не обязаны следить за сроками. В договре расплывчато сказано, что в 5-дневный срок после предоставления всех документов они приступают к расчетам. Каких именно документов — естественно не указано. Прошел месяц, они ещё ничего не сделали. Литвиненко Алия Алимжановна очень грубо разговаривает, а на вопрос кто же дожен отслеживать работу сервиса по предоставлению сметы, ответила, что это мои проблемы, страховая ничего не должна и бросила трубку. У меня договор со страховой, у страховой договор с сервисом, но она (Литвиненко) утверждает, что вопросы по срокам предоставления доков от сервиса в страховую должна решать я. Грубость и хамское отношение к клиентам Литвиненко уже известна многим в Нижнем Новгороде ещё со времен, когда она работала в страховой компании Наста.
На данный момент прошло уже полтора месяца. Я звонила в отдел выплат узнать, прошло ли согласование, но там не берут трубку. Секретарь сказала, что сменились номера телефонов и они помочь ничем не могут, и мне нужно ехать на другой конец города, чтобы узнать, прошло ли согласование. Я считаю, что это неуважение к клиентам. Могу с уверенностью сказать, что больше не буду страховаться в вашей компании и никому не посоветую. Такие работники как Литвиненко А.А. очень сильно портят впечатление от компании в целом. При общении со страховой уже на уровне подачи документов складывается очень неприятное ощущение. Сотрудники ведут себя очень высокомерно, что ничем не объясняется.