А официальную претензию в компанию отсылать и в какой форме?
Альянс — нЕжить, есть такое слово. В общем — не жить ему видимо у нас.
Случай страховой т.к. они сами подтвердили нам это — нас мучают тем что не выплачивают деньги!
Вот Нева и Лабиринт людей мучают. А Ваши проблемы — пустяк. По сравнени. с мировой революцией.
Претензию пишите в свободной форме. Главное, укажите номер договора и сумму ущерба.
Даже иностранцы легко опускаются до российского уровня бизнеса.
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ, НЕВЫПЛАТА
При покупки авто я застраховал себя от несчастных случаев в страховой компании «Альянс». № договора страхования жизни: CAR — 0110000306.
Осенью 2013 года у меня был серьезный перелом ноги и два месяца я был нетрудоспособный. Обратился в «Альянс» — прислал все по списку из документов, которые были им необходимы по электронной почте — так же высылал заказным письмом в дальнейшем недостающие документы. Как оказалось что с каждым месяцем документы нужны были постоянно разные. В итоге — после того как я все им отослал — присылать было уже нечего… реквизиты банка, документы личные, док-ты по страховке — было все отправлено! Шла весна 2014 года — с Альянса мне ответили что они отправили запрос на реквизиты банка в Сбербанк(хотя реквизиты я предоставлял в оригинале с печатью). Жду еще два месяца — уже лето — отвечают что отправили повторный запрос. Кормят завтраками — что делать ума не приложу — в суд идти на них? Подскажите люди???