Уважаемый Сергей!
Мы разберемся в ситуации, примем необходимые меры и о результатах сообщим на текущей неделе.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Сергей!
Еще раз: на данном этапе необходимые согласования проведены.
Необходимость замены деталей передней подвески может быть установлена при проведении диагностики развала/схождения.
Когда эта процедура в соответствии с технологией ремонта будет проведена, и если при этом подтвердится необходимость замены, тогда это и будет согласовываться.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен!
Сообщаю следующее. На 13:00 19.08.2014 Вашей СК ремонт моего автомобиля с СТО ООО «Премьер-Авто» не согласован (даже без учета подлежащих замене деталей передней подвески). Контактные данные сотрудника СТО (согласно его визитной карточке), сообщившего мне данную информацию:
МАКСИМ СОЛОВЬЕВ
мастер-приемщик кузовного ремонта
Станции технического обслуживания ООО «Премьер-Авто»
тел. +7(8362) 281110, моб. +7(987) 7232614
С уважением,
Сергей Лузин
Уважаемый Сергей!
Не позднее завтрашнего дня мы разберемся почему СК считает, что согласование есть (а именно это мы видим документально), а СТОА считает, что ремонт не согласован (за исключением подвески).
О результатах сообщим 20.08.14г.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Сергей!
В вопросе разобрались. Имело место недопонимание с обеих сторон.
Ситуация в процессе разрешения. Будем держать на контроле до устранения препятствий к началу ремонта, и сообщим Вам о результатах.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Сергей!
В настоящий момент препятствий для начала ремонта нет.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Сергей, правильно ли мы поняли, что проблема разрешилась?
Уважаемый Администратор!
Впервые я обратился на Ваш сайт по поводу затягивания сроков согласования между СК и СТО 11.08.2014. Сегодня на дворе 26.08.2014, т.е. между этими двумя событиями прошло 12 РАБОЧИХ ДНЕЙ. При этом, первый раз СТО направляло в СК документы ещё 28.07.2014 (прошло 22 РАБОЧИХ ДНЯ). СК официально приняла у меня документы по ДТП и признала его страховым событием 09.06.2014 (прошло 55 РАБОЧИХ ДНЕЙ).
Сегодня, 26.08.2014, сотрудник СТО мне сообщил, что СК ремонт согласовала, но не по всем позициям, и что они будут до согласовываться во время ремонта.
С учетом того, что до настоящего времени к ремонту моего автомобиля никто не приступал, а с момента первого обращения в СК прошло 55 рабочих дней, я считаю, что моя проблем далеко не решена.
На какой стадии находится согласование между СТОА и страховой компанией по ущербу?
07.06.2014 (суббота) попал в ДТП (виновник не я). 09.06.2014 подал заявление в СК со всеми необходимыми документами. В этот-же день направили на «независимую» экспертизу. 10.06.2014 мою машину осмотрел «независимый» эксперт. Никаких документов мне на руки выдано не было, но эксперт сказал, что акт, составленный по результату осмотра, он направит в СК. 23.06.2014 мне пришло направление на ремонт № У-121-222945/14/1 в ТЦ «Леон АГ». Автомобиль у меня новый, был куплен в марте с.г. у официального дилера NIssan Motors — ООО «Премьер-Авто». В этой организации мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Поэтому, 24.06.2014 в СК мною было написано заявление, с просьбой направить мой автомобиль на ремонт в ООО «Премьер-Авто». 14.07.2014 мне пришло направление на ремонт в ООО «Премьер-Авто». 16.07.2014 в «Премьер-Авто» была проведена дефектовка, по результатам которой (со слов мастера-приемщика) 28.07.2014 в СК были направлены документы на согласование работ и суммы ремонта автомобиля. С того времени прошло уже 2-недели (а со времени ДТП более 2-х месяцев). А воз и ныне там. В филиале МСК в г. Йошкар-Ола никто ничего вразумительного сказать не может. Сколько ещё ждать? (Полис серия АТС/5207 №012558647 от 25.03.2014).
На данном этапе необходимые согласования проведены. Препятствий для проведения ремонта нет.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»