25 июня 2011 года застраховал по КАСКО, очень любезно окучивали…
А/м Форд Фокус 2 — 2008, пробег 105000 км.
5 июня 2011 года произошел страховой случай (царапина на капоте, левых крыльях, левых дверях и заднем бампере). Позвонил, объяснил ситуацию. голос девушки на другом конце телефона отвечает: Вам нужно получить справку из ГИБДД. Привожу справку, определение инспектора (и др. документы из ГИБДД), смотрят, с удивлением отвечают — в данном случае справка не нужна, а нужно постановление. Спрашиваю, какое конкретно постановление? Долго думала и я понял, что они хотят постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. И это все с учетом того, что расстояние от моего места жительства до их штаб квартиры, составляет 120 км. Документы с трудом приняли.
16 июня 2011 года звонят, приезжайте за направлением на ремонт. Читаю, после чего спрашиваю, почему не включили в перечень повреждений, царапину на капоте. Уже не совсем милый голос ответил, а у Вас на капоте сколы, которые были включены в акт осмотра при страховании от 25.06.2010 и поэтому капот ремонту не подлежит. Я говорю, тогда покрасьте только царапину. Так нет же, говорят, надо красить всю деталь… Я понял что разговаривать с ними нет никакого смысла. При разговоре ничего толком не объяснят, такое впечатление что они сами ничего не знают (за исключением получения денег), зато поведение — как ЦАРЬ.
ВЫВОД: В МСК НИКОГДА СТРАХОВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!!
Кидок от МСК
25 июня 2011 года застраховал по КАСКО, очень любезно окучивали…
А/м Форд Фокус 2 — 2008, пробег 105000 км.
5 июня 2011 года произошел страховой случай (царапина на капоте, левых крыльях, левых дверях и заднем бампере). Позвонил, объяснил ситуацию. голос девушки на другом конце телефона отвечает: Вам нужно получить справку из ГИБДД. Привожу справку, определение инспектора (и др. документы из ГИБДД), смотрят, с удивлением отвечают — в данном случае справка не нужна, а нужно постановление. Спрашиваю, какое конкретно постановление? Долго думала и я понял, что они хотят постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. И это все с учетом того, что расстояние от моего места жительства до их штаб квартиры, составляет 120 км. Документы с трудом приняли.
16 июня 2011 года звонят, приезжайте за направлением на ремонт. Читаю, после чего спрашиваю, почему не включили в перечень повреждений, царапину на капоте. Уже не совсем милый голос ответил, а у Вас на капоте сколы, которые были включены в акт осмотра при страховании от 25.06.2010 и поэтому капот ремонту не подлежит. Я говорю, тогда покрасьте только царапину. Так нет же, говорят, надо красить всю деталь… Я понял что разговаривать с ними нет никакого смысла. При разговоре ничего толком не объяснят, такое впечатление что они сами ничего не знают (за исключением получения денег), зато поведение — как ЦАРЬ.
ВЫВОД: В МСК НИКОГДА СТРАХОВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!!