Уважаемый Владимир, как долго длится процесс урегулирования убытка? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
Владимр
(гость)
Дополнительные сведения к моему отзыву.
Полис «Автокупец» С-З-СНТ-к 003106 от 28.10.2013
Контактное лицо СО «Купеческое» Кириллов А.В. -нач. отд. урегулирования убытков.
Процесс урегулирования длится с 4 июля с.г. Убыток — замена заднего бампера (без других доп. работ).
Вопрос урегулирования всё ещё не решен, «на стадии решения». Когда, ответа нет, только лживые измышления.
Дополнительные сведения к моему отзыву.
Полис «Автокупец» С-З-СНТ-к 003106 от 28.10.2013
Контактное лицо СО «Купеческое» Кириллов А.В. -нач. отд. урегулирования убытков.
Процесс урегулирования длится с 4 июля с.г. Убыток — замена заднего бампера (без других доп. работ).
Вопрос урегулирования всё ещё не решен, «на стадии решения». Когда, ответа нет, только лживые ответы.
Никому не советую!!!
Страхование по КАСКО СПб (СЗ). Сроки выполнения направления на ремонт и согласования ремонта с сервисной фирмой вообще не соблюдаются. Что-бы заставить их (страховую) работать, нужно звонить каждый день примерно неделю. В Санкт-Петербурге (отделение Северо-Запад) имеется только один телефон и один человек для общения, который как попугай твердит «ваш вопрос в стадии решения» и «я не готов ответить на ваш вопрос». Если короче, всем советую при упоминании КАСКО и КУПЕЧЕСКОЕ, немедленно прекратить разговор и забыть навсегда.