Свисс-Гарант (бывш. МАСТЕР-ГАРАНТ СК) - отзывы
Написать отзыв
Уважаемый, Павел! Клиента не должно интересовать когда Вы смогли сделать ему осмотр. Сроки начинаються с того числа, когда клиент подал последний документ! А это было 31 июля!!! Читай те правила Павел!!! России за Вас стыдно!!!
Семь недель жду направление в сервис.
Номер полиса каско AG 03020 № 304326.
30 июля 2014 года произошло ДТП. 31 июля я написала заявление в страховую компанию. Номер дела 5197-14. В связи с тем, что в результате аварии автомобиль оказался не на ходу, 4 августа было написано заявление об организации выездной экспертизы. 28 августа состоялся осмотр автомобиля. На звонок 2 сентября был получен ответ, что в течение недели вопрос с направлением в сервис будет решен. На следующий звонок через неделю конкретного ответа по срокам получено не было. 15 сентября на два моих телефонных звонка никакой информации по моему делу не дали, взяли контактный номер телефон и обещали перезвонить.
Сегодня 16 сентября. С момента наступления страхового случая прошло практически 7 недель. И что я имею в сухом остатке – туманные перспективы на ремонт автомобиля. Я жалею, что купила полис этой страховой компании.
Следующим моим шагом будет предъявление досудебной претензии, с отсылкой копии данной претензии в РСА.
Направление на ремонт по убытку 5197-14 подготовлено и направлено на НИДЛС-С (ул. Кетчерская д.9).
Обстоятельства происшествия по данному убытку проверялись службой безопасности.
В пункте правил 13.2.3 указано, что на принятие решения о выплате страхового возмещения со дня предоставления Страховщику последнего док-та отводится 15 календарных дней, акт осмотра составлен 28 августа 2014г., поэтому просрочка минимальна. Тем не менее приносим свои извинения. Надеемся на скорейшее восстановление Вашего автомобиля.
С уважением,
Пресс-секретарь СК «СВИСС-ГАРАНТ»
Синдяков Павел.