Случился страховой случай в июне (КАСКО). №1254/14
мальчик приехал осматривать машину, документы из ГАИ не поехал забирать. потом указал, что я сам отказался!
далее, три с половиной недели рассматривали документы… когда сказали 15 дней!
до отдела урегулирования НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! просто не берут трубки!!!
чтобы попасть на ремонт, нужно звонить (дозвониться!) и самому узнавать, где же мое дело!
сейчас уже полторы недели рассматривают скрытые дефекты… звоню ДВА дня!!! непрерывно! через каждые пол часа! с утра до вечера!!!
секретари хамят, трубки в урегулировании не берут! пытался выйти на руководство (Балакерова Т.М.)- трубки не берут!
ну и зачем мне такое обслуживание моих рисков???
зато обзвонились продлить страховку!!! ага! с таким обслуживанием то!
очень долго согласуют документы!
несколько дней можно дозваниваться до специалистов!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затягивает процесс урегулирования убытка.
УЖАСНАЯ компания!
Случился страховой случай в июне (КАСКО). №1254/14
мальчик приехал осматривать машину, документы из ГАИ не поехал забирать. потом указал, что я сам отказался!
далее, три с половиной недели рассматривали документы… когда сказали 15 дней!
до отдела урегулирования НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! просто не берут трубки!!!
чтобы попасть на ремонт, нужно звонить (дозвониться!) и самому узнавать, где же мое дело!
сейчас уже полторы недели рассматривают скрытые дефекты… звоню ДВА дня!!! непрерывно! через каждые пол часа! с утра до вечера!!!
секретари хамят, трубки в урегулировании не берут! пытался выйти на руководство (Балакерова Т.М.)- трубки не берут!
ну и зачем мне такое обслуживание моих рисков???
зато обзвонились продлить страховку!!! ага! с таким обслуживанием то!