23 июля 2014 г. у меня произошел страховой случай. Мне подготовили направление в автосервис «Хонда Измайлово»(http://www.izmailo...). 3 недели я ждал очереди на ремонт, спустя которые, позвонив в ООО «Хонда Мотор РУС» я узнаю, что данный дилер уже довольно давно не является официальным, и не может ремонтировать гарантийные машины. В моем договоре, в условиях страхования, указано, что ремонт должен осуществляться только у официального дилера.
Перенаправление моего направления на ремонт к официальному дилеру Major Auto «Хонда Строгино» (http://www.major-h...) уже занимает 3 недели. В первый раз (5 сентября 2014 г.) в «Центре страховых выплат» по мне почему-то не сказали, что от меня нужно какое-либо заявление. Спустя неделю (12 сентября 2014 г.), позвонив узнать статус дела, мне сказали, что от меня ждут заявление о перенаправлении моего направления к другому дилеру по email на адрес uuu@sk-if.ru: отправил, проконтролировал по телефону, что получили и все хорошо. Еще через неделю (18 сентября) мне сказали, что не подходящий формат, и нужен скан того письма. Отправил снова, сказали что получили и все хорошо. 23 сентября, позвонив снова, в «Центр страховых выплат», меня долго уверяли что письмо с заявлением о перенаправлении я не отправлял.
Номер дела: 2559/14.
В целом - всё
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Очень недовольны компанией
23 июля 2014 г. у меня произошел страховой случай. Мне подготовили направление в автосервис «Хонда Измайлово»(http://www.izmailo...). 3 недели я ждал очереди на ремонт, спустя которые, позвонив в ООО «Хонда Мотор РУС» я узнаю, что данный дилер уже довольно давно не является официальным, и не может ремонтировать гарантийные машины. В моем договоре, в условиях страхования, указано, что ремонт должен осуществляться только у официального дилера.
Перенаправление моего направления на ремонт к официальному дилеру Major Auto «Хонда Строгино» (http://www.major-h...) уже занимает 3 недели. В первый раз (5 сентября 2014 г.) в «Центре страховых выплат» по мне почему-то не сказали, что от меня нужно какое-либо заявление. Спустя неделю (12 сентября 2014 г.), позвонив узнать статус дела, мне сказали, что от меня ждут заявление о перенаправлении моего направления к другому дилеру по email на адрес uuu@sk-if.ru: отправил, проконтролировал по телефону, что получили и все хорошо. Еще через неделю (18 сентября) мне сказали, что не подходящий формат, и нужен скан того письма. Отправил снова, сказали что получили и все хорошо. 23 сентября, позвонив снова, в «Центр страховых выплат», меня долго уверяли что письмо с заявлением о перенаправлении я не отправлял.
Номер дела: 2559/14.