Крайне не довольна работой Ренессанс Страхование. ДТП произошло в марте, случай по ОСАГО. У меня полис в Ренессансе. После обращения в Ренессанс со всеми документами через 30 дней по почте мне приходит отказ в возмещении на основании того, что у виновника ДТП отсутствовал полис… Хотя я его видела своими глазами, он указан в справке от ГАИ, и если бы он действительно отсутствовал с виновника сразу сняли бы номера! После обращения в страховую виновника мне сообщили, что от компании Ренессанс даже не было запроса на проверку данного полиса! Т.е. в Ренессансе просто пишут сразу отказ, без разбора, и если человек дальше не пойдет в суд, то и платить ему ничего не нужно… После этого снова обратилась в Ренессанс, у меня попросили прощения за «техническую ошибку» и обещали позвонить в течение 3 дней! Прошел месяц… никакого звонка не последовало.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
29.09.2014
18:29
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за отзыв. Центром Контроля Качества была проведена внутренняя проверка. Выявлена ошибка в процессе урегулирования. На текущий момент проблема устранена. Выплата в кассе центрального офиса с 17.09. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Информация по данной ситуации была передана руководству для принятия соответствующих мер!
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Крайне не довольна этой компанией
Крайне не довольна работой Ренессанс Страхование. ДТП произошло в марте, случай по ОСАГО. У меня полис в Ренессансе. После обращения в Ренессанс со всеми документами через 30 дней по почте мне приходит отказ в возмещении на основании того, что у виновника ДТП отсутствовал полис… Хотя я его видела своими глазами, он указан в справке от ГАИ, и если бы он действительно отсутствовал с виновника сразу сняли бы номера! После обращения в страховую виновника мне сообщили, что от компании Ренессанс даже не было запроса на проверку данного полиса! Т.е. в Ренессансе просто пишут сразу отказ, без разбора, и если человек дальше не пойдет в суд, то и платить ему ничего не нужно… После этого снова обратилась в Ренессанс, у меня попросили прощения за «техническую ошибку» и обещали позвонить в течение 3 дней! Прошел месяц… никакого звонка не последовало.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов