Есть определенные процедуры которые нельзя ускорить. Главное не нервничать все решится.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг.
Для оперативного рассмотрения вашей жалобы просьба направить детали дела на mnenie@uralsib.ru Письмо обязательно должно содержать ваши ФИО, номер полиса и контактный телефон. После чего, специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг.
Для оперативного рассмотрения вашей жалобы просьба направить детали дела на mnenie@uralsib.ru Письмо обязательно должно содержать ваши ФИО, номер полиса и контактный телефон. После чего, специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Затягивание с рассмотрением страхового случая
Страховая компания УралСиб это просто лохотрон, хотя раньше я был очень высокого мнения об этой компании. Отдав им свои деньги, обратно по страховому случаю их вернуть просто не возможно. Я это понял уже на начальной стадии. Возникает вопрос зачем им что-то платить и тратить свое личное время и нервы. Лучше положить деньги на депозит в банке и если возникает необходимость взять эти деньги и протратить на а/м. Ведь страховка все равно не покроет ваших убытков. Документы подал на рассмотрение страхового случая в г.Москве ул.Сельскохозяйственная, д.16а. 01.09.2014 09:00 и до 13:00 ждал эксперта по оценке ущерба. Почему вы спросите, ответ банальный, эксперт не знал что он работает в понедельник.
25.09.2014 мой страховой случай должен быть рассмотрен и озвучена сумма выплаты. Однако уже 30.09.2014 и дело не рассмотрено, отправлен запрос в ответ тишина. Люди будьте разумны, не обращайтесь в страховые компании, поберегите свои деньги и нервы.