С мужем взяли в кредит Renault Duster, банк потребовал КАСКО.
Изначально, нам хотели еще в салоне втулить страховую, но я до этого на форумах прочитала, что могу и из других выбирать.
Страховую искали по интернету. Рассматривали несколько вариантов. Когда пришли первый раз в Акцепт — на нас так с подозрением посмотрели, будто мы подставные покупатели) Но потом нормально так все рассказали, посчитали. В общем, выбрали их, потому что выделило наличие бесплатного аварийного комиссара, который приезжает, если что, то что, в случае чего нам оплатят эвакуатор и то, что заявлять убыток нужно в том же здании, где и страховку оформляют.
Ну, конечно заинтересовала программа, точно название не помню, которая взята из Европы — ее в итоге и выбрали.
К сожалению, у нас хоть и есть гараж, но расположен далеко от дома, поэтому машину приходится оставлять под окнами. А в районе у нас много долбанутых на голову мамаш, которым все машины мешают, даже, если они припаркованы там, где они со своими колясками могут и не ходить. В общем, в одно прекрасное воскресное утро мы обнаружили на крыле такую жирную, глубокую царапину. Прямо, как гвоздем.
Ну, естественно никто ничего не видел, камер на доме нет… В страховой нам сказали, что сначала нам надо будет написать заявление в полицию и дождаться от туда бумажки о закрытии.
Так что, в саму страховую мы толком смогли только через неделю. Также, через неделю муж поехал за направлением на сервис. Сначала, конечно мы пытались дилера себе для восстановления, но нам сказали, что у нас по договору ремонт там, где компания выберет, а если бы у нас был по полису дилерский ремонт, то и стоимость страховки была бы выше. Сначала мы боялись, что это на нашей гарантии отразиться, но потом оказалось, что мы можем царапину убрать и не у дилера и это никак не повлияет.
На станции машина была три дня. Сделали хорошо, даже муж доволен остался, а друзья и не заметили, где у нас была царапина.
Так что, вроде компания не плохая. Еще бы с полицией этих заморочек бы не было.
сотрудники компании, офис длфя заявления случаяпо полису в центре города
про то, как нам машину гвоздем поцарапали
С мужем взяли в кредит Renault Duster, банк потребовал КАСКО.
Изначально, нам хотели еще в салоне втулить страховую, но я до этого на форумах прочитала, что могу и из других выбирать.
Страховую искали по интернету. Рассматривали несколько вариантов. Когда пришли первый раз в Акцепт — на нас так с подозрением посмотрели, будто мы подставные покупатели) Но потом нормально так все рассказали, посчитали. В общем, выбрали их, потому что выделило наличие бесплатного аварийного комиссара, который приезжает, если что, то что, в случае чего нам оплатят эвакуатор и то, что заявлять убыток нужно в том же здании, где и страховку оформляют.
Ну, конечно заинтересовала программа, точно название не помню, которая взята из Европы — ее в итоге и выбрали.
К сожалению, у нас хоть и есть гараж, но расположен далеко от дома, поэтому машину приходится оставлять под окнами. А в районе у нас много долбанутых на голову мамаш, которым все машины мешают, даже, если они припаркованы там, где они со своими колясками могут и не ходить. В общем, в одно прекрасное воскресное утро мы обнаружили на крыле такую жирную, глубокую царапину. Прямо, как гвоздем.
Ну, естественно никто ничего не видел, камер на доме нет… В страховой нам сказали, что сначала нам надо будет написать заявление в полицию и дождаться от туда бумажки о закрытии.
Так что, в саму страховую мы толком смогли только через неделю. Также, через неделю муж поехал за направлением на сервис. Сначала, конечно мы пытались дилера себе для восстановления, но нам сказали, что у нас по договору ремонт там, где компания выберет, а если бы у нас был по полису дилерский ремонт, то и стоимость страховки была бы выше. Сначала мы боялись, что это на нашей гарантии отразиться, но потом оказалось, что мы можем царапину убрать и не у дилера и это никак не повлияет.
На станции машина была три дня. Сделали хорошо, даже муж доволен остался, а друзья и не заметили, где у нас была царапина.
Так что, вроде компания не плохая. Еще бы с полицией этих заморочек бы не было.