Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Сообщение клиентам недостоверной информации.

Сегодня попытался выяснить, когда можно получить отказ СК в письменном виде.
Все необходимые документы были переданы представителю СК УРАЛСИБ 11.09.2014 г. Прошло 27 календарных (20 рабочих) дней.
Сделал 7 звонков: каждый раз переключали на автоответчик после некоторого ожидания. В общей сложности «провисел» минут 40. На восьмой раз переключили на девушку, которая, ссылаясь на Правила страхования, сообщила, что информация об отказе к ним поступила 24.09.2014 г. и в течение 15 рабочих дней (с 24.09.2014 г) мне будет отправлен по почте письменный отказ. Подождем еще 5 дней.
Понятно, что Правила страхования истолковываются не в интересах клиента, но зачем придумывать то, чего нет в Правилах.
Пункт 8.12.3 Правил страхования определяет: «В случае принятия решения об отказе в страховой выплате направить Страхователю письменное уведомление с мотивированным объяснением причин отказа в течение 15 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех документов, предоставление которых обязательно в соответствии с п. 8.5 и п. 8.6 настоящих Правил.» п. 8.5 и п. 8.6 Правил в точности содержат перечень документов, сданных мной представителю СК УРАЛСИБ 11.09.2014 г. согласно Описи к Заявлению №С24913/14 от 11.09.2014.
Интересно, что еще сделают сотрудники УРАЛСИБа, чтобы нанести ущерб имиджу своей компании и бренда в целом.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки выдачи направления/мотивированного отказа.
12 комментариев
12 комментариев
  • Егор (гость)
    19:34

    Ну так в чем проблема. Подождите пять дней и получите письменный отказ. Правила есть правило и никто не хочет их нарушать.

  • Андрей (гость)
    20:30

    Егор, если бы вы прочитали мой отзыв, прежде чем комментировать его, то поняли бы, что срок выдачи клиенту (мне) письменного отказа истек еще пять рабочих дней назад (согласно Правилам страхования). Сознательное нарушение Правил страхования и затягивание процесса выгодно УРАЛСИБу. Мне и моим юристам, как вы понимаете, совсеи наоборот.

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    14:54

    Здравствуйте, Андрей Аркадьевич!
    Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.
    С уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

  • АСН Администратор
    17:56

    Автор оставил новый отзыв (16.10.14):

    Продолжение. Прошло ещё 6 рабочих дней.


    Сегодня снова попытался выяснить, когда будет готов отказ СК в письменном виде.
    Все необходимые документы были переданы представителю СК УРАЛСИБ 11.09.2014 г. Прошло 35 календарных (27 рабочих) дней.
    На этот раз повезло – ждал минуты 3-4.
    Попытался объяснить, что в соответствии с пунктом 8.12.3 Правил страхования хотел бы получить «письменное уведомление с мотивированным объяснением причин отказа», которое страховщик обязан предоставить страхователю «в течение 15 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех документов». В ответ, также как и 10 дней назад, сказали, что мне в возмещении отказано. При попытке объяснить, что все срока выдачи письменного отказа давно прошли – нахамили…
    А я прошу всего-навсего «письменное уведомление с мотивированным объяснением причин отказа»!
    PS. Три года назад, когда один из официальных дилеров (через которого я страховался) прекратил сотрудничество с СК УРАЛСИБ, я приложил немало усилий для того, чтобы перестраховаться именно в СК УРАЛСИБ.

  • Юрий (гость)
    11:59

    Что-то Ваш автоюрист слишком рьяно требует документы.

  • Борис (гость)
    09:33

    Судиться будете?

    • Андрей (гость)
      23:14

      Борис, конечно, тратить время и деньги на них жалко. Они на то и рассчитывают, что из-за 5-10 тысяч люди заморачиваться не будут и им все простят. Но в данном случае, видимо, мне придется идти до конца — перегнули они палочку.
      Рострахнадзор, РСА и, конечно, самый гуманный в мире суд… Кстати, везде на сайтах подробно описано как подать жалобу.
      PS Одна беда не дают письменный отказ — понимают, что с такой мотивировкой сумма иска с ним будет далеко не 10 т.р.

  • Николай (гость)
    20:01

    Имиджа уже и нет никакого.

  • Игорь (гость)
    08:55

    Пишите иск в суд без письменного отказа.

    • Андрей (гость)
      18:46

      Согласно Правилам страхования УРАЛСИБ нужно получить письменный отказ (уведомление), затем написать на него претензию, получить ответ на претензию в течение 30 дней и только потом — в суд.

  • Андрей (гость)
    13:55

    Продолжение. Прошло ещё 5 рабочих дней (42 дня с момента передачи документов в СК УРАЛСИБ).

    Письменное уведомление с мотивированным объяснением причин отказа по-прежнему не готово!!!
    Но мне повезло:
    1. Дозвонился без проблем;
    2. Со мной поговорил разумный сотрудник, который записал меня на личный прием в Отдел урегулирования убытков на улице Сельскохозяйственная.
    Видимо, после 6 лет сотрудничества я перешел в разряд клиентов, с которыми можно разговаривать, а не просто тупо посылать.
    Получилось, что написал положительный отзыв – видимо, это первые признаки бытового стокгольмского синдрома. 1,5 месяца интенсивного общения с УРАЛСИБ – и у психотерапевта появился новый клиент.

  • АСН Администратор
    17:55

    Автор оставил новый отзыв:

    Продолжение (отзыв от 06.10.2014). Прошло 48 дней с момента передачи документов в СК УРАЛСИБ.

    Сегодня посетил офис на улице Сельскохозяйственная. Неделю назад меня записали на прием в отдел урегулирования убытков (так мне сказали при записи по телефону). На самом деле оказалось, что пройти можно только в отдел по работе с клиентами, а отдел урегулирования убытков находится на втором этаже и проход туда закрыт. Телефонная связь с ним тоже невозможна.
    Полтора часа ждал сотрудника, который должен подъехать и оформить письменное уведомление с мотивированным объяснением причин отказа. Сотрудник так и не появился. Еще час звонил в УРАЛСИБ по городскому телефону, объясняя, что прошло 48 дней с момента передачи документов в СК УРАЛСИБ, а письменное уведомление так и не готово, хотя согласно Правилам страхования на это отводится 15 дней. Ничего не добившись, написал жалобу в отделе по работе с клиентами. В итоге напрасно потерял три часа. Зачем меня направляли на улицу Сельскохозяйственная?
    PS Незабываемое впечатление оставил сотрудник УРАЛСИБа, которого представили, как менеджер клиентского отдела. Уверенно, и с огнем в глазах, он пытался объяснить, что сотрудники СК УРАЛСИБ получают заработную плату не из собранной страховой премии, а из «других источников». Отсюда резюме: данный менеджер либо не знает элементарных основ страхового бизнеса, т.е. не знает НИЧЕГО, либо знает ВСЁ и собираемая страховая премия не покрывает даже расходы на оплату труда сотрудников. И то и другое одинаково плохо для страховой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля