Меня категорически не устраивает подход Интач Страхование к решению своих внутренних проблем с информационным обменом. Я сейчас говорю о принуждении клиентов тратить свое время или/и деньги по добыче и представлении в Интач своих страховых историй. Доплачивать просто так 1000 р. или тратить время я не желаю. Не верю, что компания сделала все, что могла для того, чтобы получить необходимую информацию, не привлекая клиентов. Компания разрушила свой имидж, имидж компании, сотрудничество с которой не приносит хлопот.
Заставляют тратить лишнее время и деньги, плохо отлаженная внутренняя коммуникация
Компания разрушила имидж
Меня категорически не устраивает подход Интач Страхование к решению своих внутренних проблем с информационным обменом. Я сейчас говорю о принуждении клиентов тратить свое время или/и деньги по добыче и представлении в Интач своих страховых историй. Доплачивать просто так 1000 р. или тратить время я не желаю. Не верю, что компания сделала все, что могла для того, чтобы получить необходимую информацию, не привлекая клиентов. Компания разрушила свой имидж, имидж компании, сотрудничество с которой не приносит хлопот.