Приехал в офис Альянс на Озерковской набережной д.30 16.10.2014 с просьбой вписать нового водителя в полис ОСАГО. Получил отказ от сотрудников. которые ссылаются на не рабочий терминал и полдучил совет написать претензию, но на мой вопрос когда мне ждать ответ, сотрудник СК ответить не смог. Звонил в данную страховую компанию сегодня 17.10.2014 в 9 утра, получил такой же ответ. Вопрос: как меня должно касаться то, что не работает какой-то терминал в страховой компании. В следствии того, что я не могу вписать водителя в полис, машина простаивает и я терплю убытки.
Никогда больше в данной страховой компании страховаться не буду и другим не советую.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Отказ вписать в полис ОСАГО
Приехал в офис Альянс на Озерковской набережной д.30 16.10.2014 с просьбой вписать нового водителя в полис ОСАГО. Получил отказ от сотрудников. которые ссылаются на не рабочий терминал и полдучил совет написать претензию, но на мой вопрос когда мне ждать ответ, сотрудник СК ответить не смог. Звонил в данную страховую компанию сегодня 17.10.2014 в 9 утра, получил такой же ответ. Вопрос: как меня должно касаться то, что не работает какой-то терминал в страховой компании. В следствии того, что я не могу вписать водителя в полис, машина простаивает и я терплю убытки.