В середине октября я пришел в Саратовский филиал страховой компании Югория и был шокирован обстановкой в офисе. По офису носилась неряшливого вида растрепанная женщина (я так понял, что это директор), постоянно повышала голос, подбегала к продавцам, занятых обслуживанием клиентов, и требовала какие- то данные для каких-то табличек, кричала, что все мошенники (и клиенты, и агенты). Продавцы постоянно отвлекались на поиски данных, продажа полисов затягивалась и затягивалась. В результате я провел 1 час 20 минут в ожидании свободного продавца, и меня не покидало чувство, что я тоже мошенник. Пришел из другой страховой компании сделать ОСАГО и ушел ни с чем, решив для себя, что больше я в «Югорию» в Саратове ни ногой!
Качество обслуживания
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Представитель СК
20.10.2014
13:55
Уважаемый Fabio, мы приняли к сведению ваше сообщение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ужасное отношение к клиентам!
В середине октября я пришел в Саратовский филиал страховой компании Югория и был шокирован обстановкой в офисе. По офису носилась неряшливого вида растрепанная женщина (я так понял, что это директор), постоянно повышала голос, подбегала к продавцам, занятых обслуживанием клиентов, и требовала какие- то данные для каких-то табличек, кричала, что все мошенники (и клиенты, и агенты). Продавцы постоянно отвлекались на поиски данных, продажа полисов затягивалась и затягивалась. В результате я провел 1 час 20 минут в ожидании свободного продавца, и меня не покидало чувство, что я тоже мошенник. Пришел из другой страховой компании сделать ОСАГО и ушел ни с чем, решив для себя, что больше я в «Югорию» в Саратове ни ногой!