Алена, зачем менять целое стекло из за скола перед такой дальней поездкой? Это не практично. В дороге этих сколов можно собрать воз и маленькую тележку. Езжайте в Европу, а после разбирайтесь мой вам скромный совет.
Не стоит воспринимать настолько буквально отсутствие повреждений на машине. На микроповреждения даже внимания не обратят на границе. Виктор прав, стекло поменяете сейчас, а по дороге соберете еще сколов, придется возвращаться домой — ведь в Европу то не пустят с ними)))
Я не хочу у неофициала :-) у меня машине 4 месяца всего лишь…
ну, бесспорно, дело ваше, и вам выбирать, кто будет ставить стекло — сервис, который каждый день этим занимается, или официалы, которые на такую работу отправляют или самых новых, или самых рукаизжопных сотрудников…
А я не хочу, не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу! )))) (песня царевны Забавы)
КАСКО/ВСК /Скол на лобовом стекле
У меня произошел след страховой случай (номер дела: 1562046) — скол на лобовом стекле. Машина куплена в мае этого года, то есть гарантийная. Меня по умолчанию ВСК отправила к неофициальному дилеру, что меня конечно не устраивает, так как машина еще на гарантии и мне неудобен этот неофициал. И вот с этого момента начинаются проблемы, за КАСКО я отдала 87 тыс. Для того, чтобы получить направление на ремонт к официалу, мне необходимо поехать в рабочее время в поселок в Одинцовском районе (центр офис), ближайшая запись туда 27.10! Рассматривать этот случай они будут 10 дней… При этом на этом автомобиле я собиралась на ноябрьские праздники ехать в Европу 30.10, соот-но, теперь стекло мне не успеют заменить до этого времени! а я у них же сделала расширение КАСКО на территории Европы…
На момент заключения договора с ВСК мне сотрудник утверждал, что в любом месте можно обращаться… не уточнив, что без справки не в любом…
в общем, это первый в жизни отриц отзыв… люди, не страхуйтесь в ВСК
Полис автострахования «Каско Классика» № 1486DV1004169 включает сервисную программу «Стандарт». Сервисная программа «Стандарт» предоставляется бесплатно каждому клиенту, оформившему полис Каско в Страховом доме ВСК, вне зависимости от типа страхового продукта. Данная программа предусматривает услугу — заявление о событии без визита в офис ВСК. То есть Вы можете заказать услугу «Отложенный выезд Аваркома» — выезд аварийного комиссара на место страхового события или иное место, согласованное со Страхователем в течение 24 часов, но не ранее следующего дня с момента заявления о страховом событии в Контакт-центр СОАО «ВСК». В рамках программы «Стандарт» данная услуга предоставляется только в случае ДТП, при наличии справки формы 154. Информация о сервисных программах находится в открытом доступе и размещена на сайте компании: http://www.vsk.ru/individuals/auto/utilities/
Поскольку Вы намерены заявить иной риск, чем ДТП, оформление заявления на возмещение и осмотр ТС будет проводиться в рамках офиса урегулирования. Либо, в случае Вашего согласия на замену стекла в одном из специализированных центров установки автостекол нашего партнера AG Experts, Вам будет предложено оформить заявление на месте, минуя офис страховой компании.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена