Константин, по сообщению заместителя руководителя управления автотехнической экспертизы замена брызговика согласована. Если вопрос разногласий по замене брызговика является единственным нареканием с Вашей стороны, то выставленный самый низший балл работы компании вынуждены признать не справедливым. Просим более объективно отнестись к оценке, учитывая работу компании в целом и результат урегулирования разногласий. Спасибо.
Уважаемая Елена!
Выражаю Вам и заместителю руководителя большую признательность за столь оперативное решение моей проблемы, на сегодняшний час с моей стороны, это пока единственное нарекание относительно работы автотехнической экспертизы СК ВСК. Дата ремонта назначена на 14 ноября, после получения автомобиля из СТОА, я обязательно напишу чем закончился мой вопрос. Начиная с даты подачи заявления об возмещении убытка у меня не было замечаний относительно работы вашей компании, все было выполненно быстро, оперативно, выезд эксперта, рассмотрения дела и выписки направления на ремонт. Но согласование одной детали стоимостью в 4975,25 р которая никаким образом не подлежит ремонту согласно технологии концерна TOYOTA в течении 2 недель откровенно говоря меня привели в недоумение, вероятно произошла просто небольшая накладка в работе ваших служб. Еще раз спасибо за оперативное решение моей проблемы.
Продолжение следует.............
Желаем Вам качественного ремонта и ждем результатов вместе с Вами. Надеемся, Вы все же измените балл по справедливости
Уважаемый Константин, разрешилась ли ситуация? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании?
Автмобиль был отремонтирован за 3 дня… Визуально к качеству ремонта нареканий пока нет.
Выражаю большую призательность ВСК И Major Auto (Тойота Сокольники).
Всем СПАСИБО
Уважаемый Константин, Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв. Благодарим за обратную связь.
Благодарим за обратную связь и отличный балл, Константин. Отрадно знать, что Вы довольны услугами ВСК и нашего Партнера. Желаем безаварийных дорог в будущем!
Спасибо! Всего самого хорошего )!!!
Информация к размышлению ВСК
Претензия
25 июня 2014 года между Страховое открытое акционерное общество «ВСК» (далее – Страховщик) и Жариковым Констант ином Юрьевичем (далее – Страхователь) был заключен Договор №1486DV0005001 (далее – Договор) в соответствие с которым Страховщик принял на себя обязательства по страхованию а/м TOYOTA CAMRY гос. номер А897НС 197 по рискам угон и ущерб ТС, а Страхователь обязался оплатить их в соответствии с условиями Договора.
20 сентября 2014 г. с вышеуказанным а/м произошел страховой случай ( № убытка 2684596), а именно повреждение заднего бампера, заднего правого крыла и заднего правого брызговика.
Заказчик выполнил свои обязательства в сроки, указанные в Договоре.
06 октября 2014 г. в ходе осмотра поврежденного имущества в Тойота центр Сокольники представителем авторизованного сервисного центра было принято решение о ремонте правого заднего крыла и его окраске, замены бампера и его направляющего, окраске бампера и замены и окраса заднего брызговика.
Однако в нарушение принятых Вами на себя обязательств, в ответ на два обращения из авторизованного сервисного центра, представителем Страховщика было принято решение о ремонте и окрасе заднего правого крыла, замены бампера его направляющего окраске бампера и ремонте и окрасе заднего брызговика.
При этом Страховщиком не было принято во внимание, что задний брызговик является пластмассовой деталью и ремонту не подлежит, т.к. на нем имеются глубокие задиры и сколы самого основания поверхности брызговика, поскольку при произведении ремонта и дальнейшего окраса невозможно его приведение в надлежащее состояние, поскольку задиры, царапины, сколы на заднем брызговике удалить без следа не представляется возможным.
В силу статей 309 и 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренным законом.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 309, ст. 310, а также условиями заключенного Договора:
Требую в срок не позднее 5 (Пяти) календарных дней с момента получения настоящей претензии требую выдать соответствующее направление на восстановительный ремонт в соответствии с указаниями авторизованного сервисного центра, а именно на ремонт заднего правого крыла с его окрасом, замену бампера и его направляющего и окрас бампера, замену и окрас заднего брызговика.
В случае неполучения в указанный срок направления на ремонт в соответствии с требованиями авторизованного сервисного центра Страхователь будет вынужден произвести ремонт за счет собственных средств Страхователя с последующим возмещением расходов на его проведение за счет Страховщика, а в случае отказа в возмещении указанных расходов — обратиться в суд с иском о взыскании убытков согласно ГК РФ. Кроме того Страховое открытое акционерное общество «ВСК» будет обязано оплатить госпошлину и расходы по оплате услуг представителя в суде, а также штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и неустойки за несвоевременное удовлетворение указанных требований, а также компенсации морального вреда.
Ваше обращение принято во внимание и передано в работу ответственным лицам в Управление автотехнической экспертизы. Дополнительные комментарии будут оставлены по факту получения ответа от экспертов.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена