Правила мне никакие не давали подписывать. Только акт досмотра.
Не знаю, что уж больше помогло — жалоба, отправленная через эл.почту или отзыв здесь, но сегодня мне пришло подтверждение на покраску переднего бампера!!! Так что, видимо, все-таки не всё так безнадежно!
Счастье. Много ли надо нам — бампер покрасили и всё хорошо. Солнце светит. Счастье близко…
Говорий же ей мужик с укоризною. Не гонялась бы мадам за дешевизною.
Эрго надежная компания. Клиенты вот попадаются склочные иногда.
Уважаемые, господа- Карен, Балда и Виталий- Вы все, которые очень благоразумным, несклочные и нагоняющиеся за дешевизной, может вам заняться чем-то полезным, вместо того, чтоб писать тут!!! Свои проблему со страховой я уже решила, не шантажом и не склоками, а знанием своих прав! Так что, удачи и вам,
ЭРГО_отказ в ремонте детали
Обратилась с СК «ЭРГО», в которой была вынуждена сделать последний раз КАСКО. Дело № 6273-14/05.0
На парковке, пока меня не было, ударили а/м сзади, в следствии чего машина передним бамперо налетела на бордюр. ЭРГО отказыват в возмещении по переднему бамперу, оперирую тем, что на момент составления полиса каско и осмотра у меня отсутствовал один датчик парктроника и около него были повреждения. Датчик парктроника действительно указан в полисе Каско, больше никаких повреждений ни в полисе, ни в акте осмотра нет! не исключаю, что там были микро сколы, которые есть у всех, это обычная эксплуатация машины!
Получается, что по мнению ЭРГО в лице Федорова Дмитрия, мой автомобиль в случае ДТП можно вообще не ремонтировать, т.к. повреждения лакокрасочного покрытия уже были. Существуют технологии по ремонтной окраске деталей автомобилей и методические положения по расчету стоимости окрасочных работ при оценке транспортных средств, я уже не говорю о методиках оценки стоимости ремонта РСА в которых можно найти четкий порядок оценки ремонта.