Уважаемый автор, чтобы компания смогла прокомментировать отзыв и, возможно, помочь в сложившейся ситуации, необходимо указать Ваши идентификационные данные (номер полиса, ФИО и т.п.).
Вот тут хорошо бы получить оперативный ответ Даллакяна. И это была бы РЕАЛЬНАЯ работа с жалобами.
Но нет, он уже раскланивается перед более свежим положительным отзывом, написанным, конечно же, своими же сотрудниками.
Платишь деньги за каско и идешь НАФИГ!!!
Обратились по поводу трещины на лобовом стекле, сказали обратились позднее трех дней, но подъезжайте на аптекарскую наб.СПб в субботу 25.10.14 к 15–00 записали ОФИЦИАЛЬНО! приехал офис не работает по выходным! Что за компетенция у этих операторов сидят в Москве единственный телефон (московский) и записывают просто от балды! Мало того когда по телефону стал выяснять–сказали а вам все равно ничего не светит–досвидос! в жизни с этой компанией не свяжусь!
К сожалению, Вы не сообщили никаких идентифицирующих данных, которые позволили бы нам провести проверку по указанным обстоятельствам и дать ответ на отзыв.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»