номер полиса AG03020 №231442 ОТ 07,04,14
направление на ремонт: 5392-14
Сегодня мне все таки позвонили из Авилон и сказали приехать в сб 01,11,14. Предупредили, что не приступят к работе пока не будет предоплаты.
Как я понимаю все началось сдвигаться с мертвой точки, когда я позвонил своему менеджеру Александру с кем оформлял каско, он пообещал, что свяжется с руководителем убытков.
Скажите с проплатой могут возникнуть вопросы? Почему Авилон так за это переживает?
Добрый день, Андрей!
В соответствии с выданным направлением на ремонт, Вам необходимо в согласованный с ЗАО «Авилон» срок, передать автомобиль на станцию технического обслуживания, для последующего координирования ремонта с ООО «СК Свисс-Гарант».
После более подробного (с учетом скрытых повреждений) исследования последствий ДТП и, в случае признания заявленного Вами события страховым, ООО «СК Свисс-Гарант» произведет оплату стоимости восстановительного ремонта в полном объеме.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства.
«и, в случае признания заявленного Вами события страховым»
Скажите, что это значит и в каких случаях, он может быть не признан страховым?
Андрей, Здравствуйте!
С подробным перечнем исключений из страхового покрытия Вы можете ознакомиться в правилах комплексного страхования средств наземного транспорта, которые были выдан Вам при заключении договора страхования КАСКО.
В электронном виде правила размещены на нашем сайте (ссылка для скачивания): http://www.swiss-g...ексные%20от%2020.08.2014.doc
С уважением, Синдяков Павел Сергеевич
Пресс-секретарь СК «СВИСС-ГАРАНТ»
Уважаемый, Павел Сергеевич.
Хочу Вас поправить, после того как страховая компания выдала направления, тогда она признала события страховым случаем!!! Совет для Вас почитайте правила чуть чуть внимательнее!!!
В электронном виде правила размещены на нашем сайте (ссылка для скачивания): http://www.swiss-g...
долго
Водитель, виновник дтп, не уступил мне дорогу, выезжая с азс на трассу. Результат, стрельнули обе подушки, повреждены все передние элементы автомобиля (капот, крылья, бампер, все фары, радиаторы и т.д.), лобовое стекло моего нового БМВ Х5. Машина на ходу, но т.к. жидкости вытекли, перемещать можно только на эвакуаторе. Я попросил, чтоб направили к дилеру, сказали, что работают только с Авилон и вот когда наконец я дождался оценщика и получил направление к дилеру, позвонив в Авилон выяснил, что есть какие то трудности с компанией свисс гарант, и чтоб я снова обращался к ним. В СК мне объяснили, что действительно существуют трудности и что я могу сделать ремонт в предложенном мне СК сервисе «Европа», туда куда отправили мою машину изначально после дтп (у меня этот сервис не вызвал никакого доверия). Машина гарантийная и если делать ремонт у «дяди Пети» все понимают чем мне это будет грозить. Так же мне сказали, что я могу дожидаться (неизвестно сколько) пока смогут решить вопросы с Авилон.
Укажите, пожалуйста, номер полиса или номер убытка, для возможности выяснить истинные причины проблемной ситуации.
С уважением, Синдяков Павел Сергеевич
Пресс-секретарь СК «СВИСС-ГАРАНТ»