Добрый вечер, Татьяна!
Если по существу описанной Вами ситуации:
1. По всей видимости, Вы принили агента Страхового Брокера за своего бывшего страховщика и поэтому произошло такое недопонимание. (По нашей информации имя агента совпало с именем Вашего прошлогоднего агента).
2. В нашей компании действительно переодически имеются спец предложения на некоторые марки и модели авто, и у нас действительно тарифы выгоднее, чем в большенство СК.
3. Активы компании за год выросли на 39% и по состоянию на 01.07.2014 г. составляют 4,98 млрд рублей, поэтому, мы действительно можем называться «крупной СК».
4. При предоставлении полного пакета документов о страховом событии, срок рассмотрения составляет всего лишь 10 рабочих дней. Таим образом рассмотрение дела происходит оперативно.
5. судить о работе компании по нескольким негативным отзывам неправильно, В 2013 году было заключено более 70 тыс договоров страхования, заявлено 27 415 страховых соучаев, и при этом, всего 213 отказов в выплате. Единичные негативные отзывы объясняются неоднородностью и ошибками в заявлении о страховом событии, что приводит к увеличению срока согласования, а не к отказам. Также обратите внимани на отзывы про другие СК и слелайте выводы о ситуации в целом по России.
6. Наша компания не принимала и не принимает участия в сомнительных и высокорисковых операциях по страхованию туроператов (это то, с чем столкнулись уже многие СК) и по страхованию банковского сектора ( а это то, с чем столкнуться СК в ближайшие полгода)
7. Вы действительно были в офисе на Обводном канале 23?! Общая площадь помещений филиала составляет более 1 000 м квадратных.
8. Вам не могли ответить ничего подобного, т к расчет суммы по возврату страховой премии производится только после решения комиссии, которая состоит из 3 человек.
9. Укажите название юридической компании и ФИО сотрудника, который Вам предоставил информацию о том, что имеются дела в судах по поводу невыплат. По статистике судов и судопроизводства в г Санкт-Петербург на данный момент не имеется ни одного судебного процесса. В 2013 году было не более 5 неурегулированный в досудебном порядке дел. Поэтому не водите клиентов, потенциальных клиентов и агентов нашей компании в заблуждение.
10. Причины расторжения договора страхования изложены в ГК РФ в разделе Страхования. Причины расторжения кредитных авто в виде я «передумала» или " хочу в другом месте" не могут быть рассмотрены в таком же несерьезное ключе и как был использован полис перед кредитными и банковскими учреждениями не известно.
На фоне не соответствия описания офиса и еще ряда элементов, которые стали известны нашей компании ясно одно, что отзыв написан агентом-конкурентом, который и понятия не имеет о сути дела.
Не смотря на все выше изложенное, Прочитав Ваш отзыв так и неясным остается одно: почему мошенники?!
С Уважением, СО Купеческое!
СО Купеческое!
Совершенно не хочу с вами общаться, мое дело уже «архивное».
Пишите полный бред.
Подтверждаю, что я реальный!!! страхователь. В так называемом офисе на Обводном, 23 была!!! Мой полис указан с номером и датой. Проверяйте, обпроверяйтесь, все указано верно!!!
Очень «удачно», просто в тему размещен отзыв, следующий за моими, по поводу возврата полной суммы до вступления договора в действие. Браво! Оперативно здесь работаете! А где же «удержание расходов на ведение дела»? (Пункт договора).
Только как эти расходы считаются?
А по поводу отзыва о вашей компании: имею собственное мнение и его не изменю —
Никому не посоветую у вас страховаться!!!
Уважаемые водители, читающие отзывы для принятия решения о выборе страховой компании! Посмотрите отзывы за 5, 6, 7, 8 мая 2014 года с комментариями администратора.
Администратор свое предупреждение выделил красным цветом.
Я тоже обманутая и из VW, так что СО Купеческое украла персональные данные и выдает себя за автосалон, направляя в СО. Я так понимаю со слов автосалона нас таких обманутых много, надо объединяться. Дело принципа!
Уважаемый Администратор!
Да, СО «Купеческое» мне ответила, «отписалась» (полный бред)!!!
О каком email Вы пишите? У меня никто подобной информации не запрашивал.
Еще раз подтверждаю: номер и дата моего страхового полиса реальные!!!
Я — реальный страхователь, в офисе на Обводном канале, 23 была!!!
Как проводится Ваша проверка? И в чем она (проверка) заключается?
С уважением,
Татьяна, Санкт-Петербург.
Добрый вечер, Татьяна!
Обратите внимание, что информация предоставлена из независимых источников: национальное рейтинговое агенство и инсур-инфо.ру
Прикладываем несколько фотографий отдела урегулирования убытков в г.Санкт-Петербург По адресу Наб. Обводного канала 23. Про какие 6 метров идет речь, так и не ясно.
По нашей информации отзыв написан сотрудником дилера фольсваген.
Уважаемая Елена!
Уточните серию и номер полиса, для персонализации Вашего сообщения!
Спасибо
Татьяна, добрый день.Подскажите пожалуйста телефон юриста, буду тоже обращаться и судиться с этой отвратительной компанией! У меня ситуация точь в точь как ваша! Помогите пожалуйста.Заранее спасибо!
Дорогое Купеческое. Что же вы из Татьяны, дурочку делаете? Я к вам с января 2014 года, как на работу хожу. И с января, по конец октября, вы находились, именно, в комнатке 8-9 кв.м, возле проходной, по адресу Обводный,23. И только в конце октября или в начале ноября, переехали в шикарные апортаменты, в том же здании, но в другом крыле. Сколько можно врать и изворачиваться, счетая других дураками?
Не рекомендую!
Шарашкина контора!!! Жулики и обманщики!!!
Мой номер телефона получили обманным путем, звонила девушка, представившись менеджером-страховщиком из салона, назвала СК в которой была застрахована. Предложила «Купеческое», дав им рекламу: дешевле, чем в других СК, очень крупная СК, выплачивают при страховых случаях оперативно, что-то про Газпром… и т.д.и т.п…
Так как я была на работе, особо не вникала, тем более как мне сказали, звонили из салона (официальный диллер W), привыкла людям доверять А ЗРЯ!!!
Короче, утром следующего дня приехали в «удобное для меня время и место». Договор был заключен. Тут они работают быстро!!!
Почему-то моя интуиция запоздала. Стали меня терзать сомнения, посмотрела отзывы в интернете, опять же, нужно было это действие сделать накануне, и поняла, что ВЛЯПАЛАСЬ!!!
Страховой договор был заключен 09.10.2014, который должен был начать действовать с 22.10.2014.
13.10.2014 на набережной Обводного Канала, 23, нашла ОФИС ??? (комнатушка метров 6 с не презентабельным представителем СК), который поинтересовался:
— Цель Вашего визита?
— Принесла заявление расторгнуть с Вашей СК договор, вернуть свои деньги.
— Вы НИЧЕГО НЕ ВЕРНЕТЕ!!!
— У меня договор не вступил в действие.
Обращаю Ваше внимание, как только приходят клиенты с заявлениями на расторжение договора, ответ уже есть: ничего не получите!!! Не вникая в ситуацию.
Мое заявление было грамотно составлено юристом, мне были даны рекомендации как себя вести, поэтому заявление было принято.
Для справки: в юридической компании сказали, что со СК «Купеческое» многие судятся, деньги не выплачиваются.
Да, деньги мне вернули, но удержали от суммы договора 40%. Как мне потом объяснили, это расходы на ведение дела!!!
Да, я потеряла 16 000 рублей, переживу, отрицательный результат, тоже результат. Теперь перечитала об этой так называемой страховой компании в интернете и очень довольна, что не стала с ними иметь никаких дел!!! Не дай бог, при наступлении страхового случая, замучилась бы с ними общаться.
Дорогие автолюбители!!! Не повторяйте моих ошибок: читайте отзывы в интернете, интересуйтесь мнением знакомых,
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СК «КУПЕЧЕСКОЕ»!!! М О Ш Е Н Н И К И!!!
Я не агент-конкурент, поэтому указываю номер своего страхового договора: СЗ СНТ 005884 от 09.10.2014