Уважаемая Светлана!
Сообщите пожалуйста номер полиса и филиал.
С уважением, Служба качества.
Добрый день, Татьяна.
Номер полиса ГС57-ТСКР026711 от 04 марта 2010г. Санкт-Петербургский филиал
Татьяна, ОГРОМО СПАСИБО за оперативность в решении моего вопроса, но есть одно «но»… моя машина отремонтирована за счет моих же средств, так же я готова подъехать и показать…
Светлана, а вот тогда Вы зря благодарите меня. Это, судя по всему, не конец истории.
Скажите, пожалуйста, у Вас по полису предусмотрена возможность получения страхового возмещения по калькуляции страховщика? Какая отметка стоит в соответствующей графе полиса?
Нет, Татьяна, не зря, после Вашего вмешательства я заметила сдвиг в своей истории. И это очень важно! (т.к. до обращения к Вам мне никто не давал вразумительных ответов) По полису есть возможность получить по калькуляции, т.к. в 2010 году я попадала в ДТП и мне Гута-страхование перечисляла по реквизитам на карту. (и я была до марта 2011 года довольна страховой)
Я знаю, что это не конец истории, поеду в пятницу 1 июля 2011 года покажу машину, пусть осматривают и фотографируют. Потом что будет еще неизвестно, надеюсь, что закончиться успешно, если же нет, буду обращаться к Вам.
С уважением, Светлана.
Светлана, я продолжаю заниматься Вашим вопросом. До пятницы я предоставлю Вам информацию о порядке дальнейших действий.
Благодарю!
Мне сейчас пришла телеграмма из Гуты-страхования с текстом схожим с Вашим письмом (о просьбе явиться в С-Петербургский филиал за направлением).
Тем временем, я дозвонилась до офиса урегулирования убытков, секретать ответила, что дело до сих пор у юристов (???), но я настоятельно просила соединить меня с Сергеем Юрьевичем (начальник службы безопасности, а в данный момент и.о.начальника самого департамента по урег.убытков, со слов секретаря), после разговора с С.Ю., я еду в пятницу 01 июля 2011г. без предварительной записи в любое время (что удобно) показывать машину после ремонта.
О любых результатах я Вам сообщу. Спасибо еще раз за помощь. Светлана.
Светлана, заявление Ваше на выплату по калькуляции страховщика есть. Расчет произведен.
Сделаем все возможное для того чтобы ускорить выплату.
Процедура осмотра ТС после ремонта проста и никаких дополнительных проблем Вам не доставит.
Поскольку страховая компания признает факт задержки, оценка засчитывается.
Татьяна, добрый день!
Автомобиль после ремонта показан специалистам страховой компании! У меня на руках копия акта осмотра.
Есть один комментарий по этому осмотру, дело в том, что специалист сфотографировал все указанные мной отремонтированные повреждения, а на вопрос фотографировать пробег автомобиля и его VIN махнул рукой.
Если это все не отразится на сроках выплаты, то у меня претензий нет.
Один вопрос, в какие сроки будет произведена выплата?
С уважением, Светлана.
Здравствуйте, Светлана!
Осмотр Вашего ТС никак не связан со сроками выплаты.
В случае, когда восстановление ТС производится не по направлению страховщика, необходимо предоставить его на осмотр. Это требование Правил связано с тем, что если ТС не предъявлено к осмотру после самостоятельного ремонта, то аналогичные (в той же части) повреждения, которые могут возникнуть в последующем, оплачены не будут. Они в этом случае будут считаться как повторно заявленные.
Что касается сроков выплаты, надеюсь сообщить Вам результат в начале следующей недели.
В любом случае держу вопрос на контроле и проинформирую Вас о ходе дела.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, добрый день!
Я Вам очень благодарна! Буду ждать ответ!
Уважаемая Светлана!
Страховое возмещение перечислено 30.06.11г.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Спасибо большое за положительный исход дела. Благодаря Вам и только Вам удалось все решить без обращения в суд.
Всего Вам доброго!
С уважением, Светлана.
И Вам всего доброго, Светлана!
С уважением, Татьяна Досмуратова
Хочется получить выплату! [Проблема решена]
Добрый день!
дело 1141/11 ДТП было в феврале 2011 г., записали «на прием» — подачу документов только в марте. После проверки всех документов не оказалось при себе справки из банка о погашении автокредита (машина была приобретена в кредит на начало страхования, на момент ДТП в моей собственности), хотя ранее все было передано. Мне не сложно, отправила справку по эл.почте, (позвонила уточнила, получили ли они справку, ответ «положительный») обещали в течении 30 дней дать ответ.
Проходит месяц, звоню, выясняется, что не хватает этой самой справки и дело лежит «мертвым грузом», отправляю повторно, на дворе май месяц, звоню, ответ «положительный» получили передали на подпись.
Звоню в июне, дело у юристов на рассмотрении пишут отказ на выплату, как? что? почему? НИКТО не может дать ответ! После упорных звонков (невероятно трудно дозвониться до отдела урегулирования убытков) секретарь сообщает, что отказа нет и дело опять лежит на подписи. Терпения нет! Ответов нет!
Нарушены все возможные сроки выплаты!!! Через две недели будет полгода… Иду в суд! Иначе ничего не получить и не добиться…
С уважением, Светлана Ф.
Меры по урегулированию ситуации приняты. Филиал готов выдать Вам направление на ремонт. Соответствующее уведомление Вам направлено.
За направлением Вам необходимо обратиться в подразделение урегулирования убытков.
Приносим Вам извинения за задержку в решении вопроса.
С уважением, Служба качества.