Ну как плохо…
Непонятно, зачем так делать, можно ведь и цивилизованно.
Мало того, сейчас позвонили с Автогермеса, сказали МСК аннулировало направление на ремонт))))
В общем, я совсем ничего не понимаю.
Уважаемый Арсен!
Спасибо за информацию и оперативные действия.
По результатам обязательно отпишусь.
Уважаемый Кирилл!
Новое направление оформлено, направлено на СТОА БН Моторс, ими получено.
Пожалуйста, ожидайте в ближайшее время приглашения на ремонт.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Сегодня записался на дефектовку в БН Моторс, направление на ремонт ими получено, инцидент можно считать исчерпанным.
Арсен — Вам спасибо за помощь и участие.
Дефектовка идет меньше недели, это нормально.
Но назревает очередной конфликт с МСК):
http://www.asn-new...
Затягивание сроков оценки и ремонта
Здравствуйте!
11.09.14 г. произошло ДТП, виновник не я, авто в результате ДТП не на ходу.Автомобиль 2013 г.в., находится на ГАРАНТИИ у официального дилера Renault в г. Обнинск. В полисе КАСКО проставлена отметка «Ремонт на СТОА по выбору Страховщика».
В день аварии заявил о ДТП по телефону(КЦК-032388/14), также в установленный срок приехал в офис, написал заявление, передал весь комплект необходимых документов (справка о ДТП и проч).
19.09.14 был произведен первичный осмотр автомобиля сотрудником МСК, сделаны фото видимых повреждений.
В конце сентября (в районе 26.09) позвонил сотрудник СГ МСК г. Калуга (Мещерский Н.), сказал что в справке о ДТП ошибка, и принять документы они не могут. Лично поехал в Калугу, забрал справку, съездил к сотрудникам ДПС г. Обнинск, внес и заверил исправления. В начале октября повторно подал документы через филиал в г. Обнинск.
20.10.14 было получено направление на ремонт У-401-304716/14/1, внимание, на ремонт в ТЦ ИП Тарасов М.С. (г. Калуга).
Еще раз отмечу, автомобиль ГАРАНТИЙНЫЙ, и должен ремонтироваться у официального дилера. Об этом, кстати, написано на главной странице сайта СГ МСК (http://sgmsk.ru/). ИП Тарасов М.С таковым не является, в случае ремонта у него официальный дилер может снять меня с гарантии.
27.10.14 написал отказ от направления на ТЦ ИП Тарасов М.С., в заявлении указал, что прошу направить меня на ремонт к официальному дилеру Renault в г. Обнинске (БН Моторс), предварительно позвонил дилеру, который подтвердил наличие договора м/у ними и СГ МСК.
10.11.14 — получаю опять направление на ремонт У-401-304716/14/1, теперь в ТЦ Автогермес г. Москва!
Напоминаю, авто не на ходу, территориально находится в г. Обнинске (это примерно 100 км от Москвы).
12.11.14 состоялся разговор с представителем Автогремес, он заявил, что поставить на ремонт авто можно только 9.12.14!
Таким образом, автомобиль уже больше 2-х месяцев находится на платной стоянке, кроме того, даже нет калькуляции по сумме ремонта, и непонятно, будут ли авто ремонтировать или это тотал.
Собственно, вопросов 2:
1) Почему первоначально было получено направление на ремонт мало того что в другой город так еще не к официальному дилеру?
2) Почему СГ МСК упорно направляет меня на ремонт (даже не на ремонт, а на дефектовку и оценку!) в Москву при наличии представителя официального дилера в г. Обнинске (БН Моторс), с которым у них есть договор?
По Вашему обращению были приняты меры для выдачи Вам направления на БН Моторс. Чтобы оформить новое направление необходимо сначала аннулировать выданные ранее. Этому сопутствует определенная процедура.
Не позднее завтрашнего дня новое направление будет оформлено и направлено на СТОА, о чем мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»