БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Уважаемая Олеся.
Сообщаем Вам, что заявленный Вами убыток У-000-096376/14 был нами рассмотрен и направление на СТОА подготовлено. Данное направление отправлено на СТОА ГК Дженсер Ожидайте, пожалуйста, звонка от специалиста с разъяснениями о дальнейших действиях по урегулированию Вашего страхового случая.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Нарушают сроки рассмотрения дела
На проезжей части из-под колес впереди идущего ТС мне в лобовое попал камень. В результате — на лобовом скол с трещинами-лучами (небольшой, около 6-7мм). Обратилась со всеми справками (иначе по моему КАСКО нельзя) в страховую 13 октября 2014 г. и до сих пор (18.11.2014) дело «рассматривают». Номер убытка: У-000-096376/14. По условиям самой компании срок рассмотрения 15 рабочих дней (никак не 26). «Девочки-консултьтанты» по телефону ничем помочь не могут пока «дело на рассмотрении». Я никак не ожидала, что такой пустяковый вопрос, как скол на стекле, повергнет БИН в ступор. Даже врагам не порекомендую эту компанию. И самое главное, не понятно, что делать в этой ситуации мне? Полис оформлялся через Купи-полис.ру, но они не могут никак повлиять на СК. В договоре нет ни слова о каких-либо способах урегулирования нарушений СК.