В сентябре месяце обратилась по страховому случаю, в Челябинский филиал МСК,(Страховку оформляла в Миасе, но к моменту наступления страхового случая, в Миассе офис был ликвидирован). В Челябинске был составлен акт осмотра и открыто выплатное дело №А6999/14. Специалист оформлявший дело, проконсультировал меня, что в течении 2 недель, мне позвонят, и направят мою машину на ремонт в ИП Кривоусовв г. Миасс. Однако никто мне не позвонил. В середине октября, я сама позвонила в Челябинский филиал МСК, по телефону мне ответили, что направление на ремонт было отправлено в ИП Кривоусова и можно ехать на ремонт. Однако в ИП Кривоусова, этого направления, до сих пор нет.
– Ликвидирован офис в г Миасс. В Челябинском офисе, постоянно снимает трубку автомат, а через 30 сек. сбрасывает соединение.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания запросила дополнительные данные для идентификации страхового случая.
Представитель СК
19.11.2014
11:34
Уважаемая Надежда!
К сожалению, Вы не сообщили достаточных идентифицирующих данных, которые позволили бы нам дать полноценный и мотивированный ответ на отзыв. Если Вас не затруднит -представьте вышеуказанные сведения ( номер полиса) и мы проведем соответствующую проверку.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Затягивают направление на ремонт в челябинске
В сентябре месяце обратилась по страховому случаю, в Челябинский филиал МСК,(Страховку оформляла в Миасе, но к моменту наступления страхового случая, в Миассе офис был ликвидирован). В Челябинске был составлен акт осмотра и открыто выплатное дело №А6999/14. Специалист оформлявший дело, проконсультировал меня, что в течении 2 недель, мне позвонят, и направят мою машину на ремонт в ИП Кривоусовв г. Миасс. Однако никто мне не позвонил. В середине октября, я сама позвонила в Челябинский филиал МСК, по телефону мне ответили, что направление на ремонт было отправлено в ИП Кривоусова и можно ехать на ремонт. Однако в ИП Кривоусова, этого направления, до сих пор нет.
К сожалению, Вы не сообщили достаточных идентифицирующих данных, которые позволили бы нам дать полноценный и мотивированный ответ на отзыв. Если Вас не затруднит -представьте вышеуказанные сведения ( номер полиса) и мы проведем соответствующую проверку.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»