Здравствуйте! Я являюсь Вашим клиентом около 10 лет. Зная острую ситуацию с полисами ОСАГО я решил обратится по поводу продления полиса заблаговременно (полис заканчивается 30.12.2014 г.), в Волгоградский филиал, на что сотрудник мне ответил, что декабрь весь расписан и это мои проблемы, где я буду оформлять свой полис. Запись теперь только на январь. Возникает вопрос, почему в течении 10 лет сотрудники мне звонили заранее напоминали о сроках, а сейчас неожиданно большой наплыв клиентов и до своих постоянных времени нет. Почему сейчас не отслеживается окончание полисов постоянных клиентов, у которых за 10 лет ни одной аварии? Прошу мне помочь в решении данного вопроса, дать ответ в телефонном режиме по номеру 8-906-166-27-87. С уважением! Заранее благодарен!
Представитель СК
19.11.2014
11:49
Уважаемый Сергей Николаевич!
От лица ОАО «СГ МСК» приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в офис компании.
Действительно на сегодняшний день для удобства приема клиентов и оформления договоров страхования в ОАО «СГ МСК» введена предварительная запись.
Таким образом, для оформления полиса ОСАГО и КАСКО, Вам необходимо осуществить предварительную запись в ближайшем офисе компании.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
жалоба
Здравствуйте! Я являюсь Вашим клиентом около 10 лет. Зная острую ситуацию с полисами ОСАГО я решил обратится по поводу продления полиса заблаговременно (полис заканчивается 30.12.2014 г.), в Волгоградский филиал, на что сотрудник мне ответил, что декабрь весь расписан и это мои проблемы, где я буду оформлять свой полис. Запись теперь только на январь. Возникает вопрос, почему в течении 10 лет сотрудники мне звонили заранее напоминали о сроках, а сейчас неожиданно большой наплыв клиентов и до своих постоянных времени нет. Почему сейчас не отслеживается окончание полисов постоянных клиентов, у которых за 10 лет ни одной аварии? Прошу мне помочь в решении данного вопроса, дать ответ в телефонном режиме по номеру 8-906-166-27-87. С уважением! Заранее благодарен!
От лица ОАО «СГ МСК» приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в офис компании.
Действительно на сегодняшний день для удобства приема клиентов и оформления договоров страхования в ОАО «СГ МСК» введена предварительная запись.
Таким образом, для оформления полиса ОСАГО и КАСКО, Вам необходимо осуществить предварительную запись в ближайшем офисе компании.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»