Согласование медицинских услуг и гарантийного письма.
обрый день!\r\nНевозможно дозвониться в колл-центр (медицинский отдел) для согласования:\r\n1) врач в поликлинике Минсельхоза не смог согласовать услугу (общий анализ крови!) поскольку в течение 15 минут не мог дозвониться (17 ноября с утра)\r\n2) Я уже час не могу дозвониться (работает автоответчик) для получения гарантийного письма (повторный визит к врачу).\r\nПол-года назад такого не было - почти всегда можно было дозвониться.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на вопросы, заданные представителем СК.
Представитель СК
19.11.2014
12:02
Уважаемый Сергей!
К сожалению, Вы не сообщили достаточных идентифицирующих данных, которые позволили бы нам дать полноценный и мотивированный ответ на отзыв. Если Вас не затруднит -представьте вышеуказанные сведения ( номер полиса, куда обращались, Ваше ФИО) и мы проведем соответствующую проверку.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Плохая работа колл-центра
Согласование медицинских услуг и гарантийного письма.
К сожалению, Вы не сообщили достаточных идентифицирующих данных, которые позволили бы нам дать полноценный и мотивированный ответ на отзыв. Если Вас не затруднит -представьте вышеуказанные сведения ( номер полиса, куда обращались, Ваше ФИО) и мы проведем соответствующую проверку.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»