Предыдущий отзыв автора:
С сентября месяца нет направления на ремонт
В сентябре месяце обратилась по страховому случаю, в Челябинский филиал МСК,(Страховку оформляла в Миасе, но к моменту наступления страхового случая, в Миассе офис был ликвидирован). В Челябинске был составлен акт осмотра и открыто выплатное дело №А6999/14. Специалист оформлявший дело, проконсультировал меня, что в течении 2 недель, мне позвонят, и направят мою машину на ремонт в ИП Кривоусовв г. Миасс. Однако никто мне не позвонил. В середине октября, я сама позвонила в Челябинский филиал МСК, по телефону мне ответили, что направление на ремонт было отправлено в ИП Кривоусова и можно ехать на ремонт. Однако в ИП Кривоусова, этого направления, до сих пор нет.
– Ликвидирован офис в г Миасс. В Челябинском офисе, постоянно снимает трубку автомат, а через 30 сек. сбрасывает соединение.
Неприлично издеваться над фамилиями. Мой знакомый по фамилии Косоруков очень даже работящ.
Папа летчик — что ж такого? Улетел и забыл… А Вы продолжайте писать жалобные опусы.
Нет направления на ремонт больше 2 месяцев
Уважаемый Арсен!
К сожалению, Вы не сообщили как Вам сообщить идентифицирующие данные, которые позволили бы Вам дать полноценный и мотивированный ответ на отзыв. По этому мне придется оставить новый отзвыв на этом сайте. Меня не затруднит представьте вышеуказанные сведения ( номер полиса) что бы Вы провели соответствующую проверку.
Номер полиса КАСКО — АТС/5207 № 011380365
Номер выплатного дела №А6999/14
С уважением,
Надежда Мельникова
На всякий случай приложу уже изложенную здесь жалобу, на качество обслуживания в МСК:
В сентябре месяце обратилась по страховому случаю, в Челябинский филиал МСК,(Страховку оформляла в Миасе, но к моменту наступления страхового случая, в Миассе офис был ликвидирован). В Челябинске был составлен акт осмотра и открыто выплатное дело №А6999/14. Специалист оформлявший дело, проконсультировал меня, что в течении 2 недель, мне позвонят, и направят мою машину на ремонт в ИП Кривоусовв г. Миасс. Однако никто мне не позвонил. В середине октября, я сама позвонила в Челябинский филиал МСК, по телефону мне ответили, что направление на ремонт было отправлено в ИП Кривоусова и можно ехать на ремонт. Однако в ИП Кривоусова, этого направления, до сих пор нет.
Спасибо за предоставленные сведения! Нами проведена проверка и установлено, что задержка в направлении вашего ТС на СТОА вызвана техническими проблемами, в связи с чем приносим Вам свои извинения.
В настоящий момент, проблема устранена и сегодня же сотрудники СТОА «ИП Кривоусова» свяжутся с Вами и сообщат о порядке и условиях предоставления ТС на ремонт.
Еще раз приносим Вам свои извинения и спасибо за сигнал!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»