10 ноября 2014 года я, Дорохин Павел Валерьевич, обратился в страховую компанию о перенаправлении моего дела У-140-330880/14/1 из Москвы в Волгоград. В Москве в МСК меня убедили, что моё дело перенаправили. При приезде в Волгоград я связался с работниками страховой компании МСК г.Волгограда, где мне ответили, что это дело им не поступало.
Я занятой человек и мне некогда звонить каждый раз и выяснять где находится мое дело. В случае не разрешения моего дела в ближайшее время, я буду вынужден обратиться в прокуратуру и иные инстанции.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку фактически в урегулировании убытка автору отказано не было.
Представитель СК
26.11.2014
11:56
Уважаемый Павел!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что к сожалению выдать направление на ремонт на СТОА в г. Волгоград, не представляется возможным, т.к. запасные части на СТОА в г. Москве уже заказаны ранее.
Таким образом замену зеркала Вы можете произвести на СТОА в г. Москве по выданному ранее направлению на ремонт в удобное для Вас время, предварительно связавшись с СТОА.
Со своей стороны, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Претензия о поломанном зеркале
10 ноября 2014 года я, Дорохин Павел Валерьевич, обратился в страховую компанию о перенаправлении моего дела У-140-330880/14/1 из Москвы в Волгоград. В Москве в МСК меня убедили, что моё дело перенаправили. При приезде в Волгоград я связался с работниками страховой компании МСК г.Волгограда, где мне ответили, что это дело им не поступало. Я занятой человек и мне некогда звонить каждый раз и выяснять где находится мое дело. В случае не разрешения моего дела в ближайшее время, я буду вынужден обратиться в прокуратуру и иные инстанции.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что к сожалению выдать направление на ремонт на СТОА в г. Волгоград, не представляется возможным, т.к. запасные части на СТОА в г. Москве уже заказаны ранее.
Таким образом замену зеркала Вы можете произвести на СТОА в г. Москве по выданному ранее направлению на ремонт в удобное для Вас время, предварительно связавшись с СТОА.
Со своей стороны, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»