Первые числа декабря наступили а прохлады по прежнему нет. Звоню каждый день говорят завтра послезавтра
Уже 5 декабря проплаты нет. Каждый раз как звоню сначала спрашивают фамилию и конечно когда я прошу соединить с руководитель отдела убытков, банально не берет трубку т.к. Обещал что 4 декабря крайний день и проплаты ремонта произойдет. Молю Господа чтоб такая компания в моей жизни была последний раз.
СЧЕТ НА РЕМОНТ СК СВИСС-ГАРАНТ ОПЛАТИЛА!!!
Сегодня мне позвонили из «Авилон» и сказали, что счет оплачен в полном объеме. Конечно я прожил полтора месяца мягко сказать в напряжении, но хорощо все, что хорошо заканчивается.
Предлагаю поставить оценку 3 вместо 1. Минус что это произошло не в течении двух недель, как должно быть, а длилось столь длительный промежуток времени.
ремонт до сих пор не начат а прошло 1,5 месяца
номер полиса AG03020 №231442 ОТ 07,04,14
направление на ремонт: 5392-14
Не оплатили до сих пор ремонт. После того как дилер выставил счет прошло две недели и мне даже не назвали сроков оплаты, говорят на следующей неделе, проходит неделя говорят опять то же самое. Это просто не выносимо. Усугубляется еще тем, что Авилон выставил условия пока 100% оплаты не будет ремонт не начнется. Как я понял в адрес Авилон «Свисс Гарант» несколько раз не оплачивала ремонт, отсюда такие условия.
В первых числах декабря СК Свисс-Гарант выполнит свои обязательства перед Авилоном, что в свою очередь служит основанием для начала ремонтных работ.
Приносим свои извинения.
С уважением, Синдяков Павел