Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Отказ в направлении на СТОА оф. дилера по КАСКО BMW X6 2013 г.

Добрый день.
В данной компании страховала новый а/м по продукту КАСКО. Было ранее заявлены страховые случае, по которым претензий нет. Но последнее обращение по повреждению крышки багажника почему-то перечеркнуло всё отношение к данной компании.
Событие № 477452/14. Было получено направление на ремонт в СТОА Аванс-Авто, которая не является оф. дилером BMW (хотя ранее получала направления на ремонт в АвтоДом на ул. Зорге).
Все общение с сотрудниками СК заканчивается: «СК выдала Вам направление на ремонт, которым Вы можете воспользоваться».
Это как понимать? Новый «курс» компании?
Надеюсь на скорейшее разрешение данной ситуации

оперативность и качество услуг по предыдущим обращениям
невыполнение условий договора КАСКО по гарантийному ремонту
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор отмечает, что ранее проблем не возникало и были положительные моменты во взаимодействии с компанией.
Уважаемый Ольга Валерьевна!

Рассмотрев Ваше заявление от к страховому событию № 477452/14 о смене
СТОА, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее:
Между Вами и ООО «СК «Согласие» 11.09.2013 года был заключен договор добровольного страхования транспортного средства на условиях, изложенных в Правилах страхования транспортных средств ООО «СК «Согласие» от 21.09.2012г. Права и обязанности сторон определены договором страхования и указанными Правилами, являющимися его неотъемлемой частью.
21.08.2014 Вам было выдано направление на ремонт на станцию технического
обслуживания автомобилей.
Согласно условиям договора страхования, заключенного между Вами и ООО «СК
«Согласие», в качестве способа исполнения обязательства предусмотрен ремонт транспортного средства на СТОА по направлению Страховщика, либо перечисление страхового возмещения в денежной форме на основании калькуляции.
05.12.2014г. на основании Вашего заявления о смене СТОА были произведены мероприятия по осуществлению процедуры отзыва ранее выданного направления.
Со СТОА, на которую Вам было выдано направление на ремонт, поступило сообщение,
что ремонт ТС начался (запасные части заказаны) и Страховщику будет выставлен счет.
На основании вышеизложенного, выдав Вам направление на ремонт, ООО «СК «Согласие» полностью выполнило свои обязательства по урегулированию заявленного страхового события и не имеет оснований для удовлетворения данного заявления.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля