Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ужасная Компания

Застраховала машину 02 октября 2014 года, в страховой компании «Энергогарант» через брокера в фирме «Финист». Номер страхового полиса №140000-803-000950 от 02.10.2014г. Произошел страховой случай 7 октября 2014 года. Естественно обратилась в страховую компанию «Энергогарант», в отдел урегулирование убытков, документы приняли, но номер делу не присваивали, ссылаясь на то, что страховой полис еще брокер не передал в компанию «Энергогарант», и, таким образом, он не внесен в базу данных. Я обратилась к брокерам, чтобы выяснить, в чем проблема, но ответ получила такой, что они все отправили и передали документы в компанию «Энергогарант». Уже как второй месяц прошел, никаких действий со стороны страховщиков по страховому случаю не предпринято. Страховые агенты каждый раз придумывают что-то новое: то, ссылаясь на то, что не переданы платежки, то какие-то проверки со стороны службы безопасности и т.д. Спустя 2 месяца 8 декабря 2014 года отправили направление в кузовной центр, 9 декабря 2014 года я приехала на Новорижское шоссе в кузовной центр на первичный осмотр, и эксперты по удаленному урегулированию убытков, сделав дефектовку, обнаружили скрытые повреждения, ездить на такой машине не желательно и они решили оставить ее в салоне, пока страховая фирма «Энергогарант» не согласует скрытые повреждения. Документы отправили 10 декабря на согласование в «Энергогарант», и до сегодняшнего дня «Энергогарант» тянет веревочку. Теперь Страховая отвечает, что дело на рассмотрении и эксперт со страховой фирмы должен поехать в кузовной центр зафиксировать скрытые повреждения, задав им вопрос, в течение какого времени это урегулируется, мне ответили, что не согласована дата выезда эксперта для осмотра автомобиля и фиксирования скрытых повреждений. Я, конечно, многое слышала в своей жизни, но такого тупого ответа я еще не слышала. Страховая фирма, видите ли, не знает, когда назначат дату фиксирования у автомобиля скрытых повреждений, и не могут сказать даже ближайшее время, когда. Если так пойдет и дальше, я вижу единственный выход из этой ситуации, как подать документы в суд, а то нервы не выдерживают каждый раз слушать подобные отговорки!!!
Номер убытка У000026732/14/1 от 05.12.2014г.

Нет!!!!
Самая ужасная компания, с которой я связывалась в своей жизни!!!!! Сильно разочарована, что застраховала в этой компании "Энергогарант"!((((
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр (гость)
    17:13

    Амалия, добрый день.
    хотите, чтобы обслуживание в страховой компании проходило быстро, страхуйтесь напрямую в компании, а не в брокерах!
    эти компании всегда тянут с передачей документов и ОСОБЕННО денег!
    наобещают кучу скидок, застрахуют дешевле на 3-4 тыс.руб., а потом вот так бегаете, стоило стока нерв эта скидка?
    Компания тянет время, ожидая когда брокер деньги перечислит в компанию и также прочитайте правила страхования, на рассмотрение Убытка у страховой компании есть 20 дней, эта компания (уже сталкивался) делает раньше этого срока, если все документы нормально оформлены.
    поэтому лучше обращайтесь напрямую.
    Удачи.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля