К сожалению, Ваш муж увидел только цифры. А если посмотрел еще, то мог увидеть и буквы перед цифрами — ЛИМИТ. В направлении указывается не сумма ремонта, а лимит, который никакого отношения к сумме ремонта не имеет. И потом, если там «делов на 5 мин. — цитата», то Вами двигала элементарная жадность. Навариться (извините) хотели?
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Просто ошеломляющее кидалово...
В конце апреля, накануне майских праздников, нам немного поменял автобус, «не заметил.»
Застрахованы по КАСКО в Согласии, какогоxxthnf меня туда дернуло, не знаю, всегда страховалась в НАСТЕ, нынешнем Цюрихе, и проблем не было.
Так вот история — нас задел автобус, звоним в страховую — дозвониться нереально, хотя по хорошему ГАИ вызвать должны они, основываясь на моем звонке.
У нас включены в страховку услуги коммиссара, которого от страховой мы так и не дождались, приехал мальчик из брокерской компании.\ уже после встречи с ГАИ
Собрали все документы, передали мальчику.
Ждем.
Он сказал что типа неделя и все будет решено.
Ну ладно, ждем, тем более праздники, мы все понимаем.
После праздников звоним — еще не готово дело.
Ждем снова.
Через неделю звоним — да, приезжайте.
Думаем, ура, неплохая компания, довольно таки оперативно…
не тут то было, все проблемы начались как раз после этого звонка.
1. в направлении, которое остается у страховой, муж подсмотрел сумму 120 000, 00 руб ущерба.
Думаю, берем деньги.
Озвучили 2 недели на пересчет и максимум 40% от этой суммы.
И типа если сделал запрос на деньги, то уже отказаться не можешь, только как забрать эти копейки.
2. решились ремонтироваться у них.
След проблема — нас не отправляют к официалам и все тут.
У нас авто — Ниссан Патфайндер, забыла сказать вначале.
предлагают 2 варианта — 2 сервиса — один на юге (с учетом что мы живем на севере), и один на севере — типа «гаражи».
Приехали, посмотрели тот, что на севере. Ладно, думаем, надо побыстрее закрывать этот геморрой.
3. Бодались мы со страховой по поводу сервиса авторизованного около 1 мес, никакой реакции. Даже девочки, кто более менее адекватный, не понимали, почему именно так, в приказном порядке они нас отправили, хотя всегда на практике я сама выбирала тот сервис, который мне был более оптимален.
4. взяли направление, поехали в сервис.
Поменять надо было только задний бампер + покраска его и задний стопарь.
Делов на 5 мин.
5. И начались мытарства с сервисом = типа нам страх денег не перечислила, что они настаивают на покупке самых дешевых запчастей, ниже цен рыночных.
Что ремонтировать наш авто им невыгодно…
6. ждали около месяца ответа от сервиса.
пока нам это дело не надоело, мы не поехали туда, не вызвали директора и не сказали, что если вы нам сейчас все не сделаете, мы отправимся прямиком в службу защиты прав потребителей, а может заодно и в ОБЭП
7. моментом нарисовался наш бампер, который якобы еще не прошел таможню.
8. в итоге сегодня, 07 июля, мы поставили машину на ремонт…
9. я очень жалею, что страховка у нас на год, КАСКО, аннулировать ее — много потеряем, а с ними сотрудничать — ну совсем не хочется.
И вот решаю — либо нести убытки и бежать в Насту, либо терпеть это хамство до марта 2012 г.
Судя по тому, то я прочитала, мы еще отделались малой кровью.
Но все же никому не советую обращаться в эту шарашкину контору.
Деньги берут хорошие, а обязательства свои не выполняют.
Куда смотрят гос службы?