Пару недель назад в мою новенькую машину припарковался уважаемый, 74 лет, гражданин. При этом я лишился заднего бампера, противотуманки, датчиков парктроника... досталось немного и двери багажника. Решил делать по КАСКО, хотя и обратился изначально в другую уважаемую компанию по ОСАГО (у меня ОСАГО и КАСКО в разных компаниях). "ОСАГО"исты нарисовали мне такой длинный и долгий путь, пообещав в конце лишь деньги, а не ремонт. Как говорят в Одессе - это "две большие разницы", поэтому я решил обратиться в МСК (там я страховался по КАСКО, полис АТС/5208 №013474631).
Обращение было через отдел урегулирования убытков салона Дженсер. Не смотря на то, что "рубль уже сильно болел" и все паниковали, у меня начались чудеса. Обращение и первая экспертиза - 50 минут. Далее, вместо обещанных 15 рабочих дней ожидания отклика страховой - 4 дня. Экспертиза внутренних повреждений - 3 часа. Повторное согласование с МСК - 3 дня. Вчера машину сдал в ремонт. Через 5 дней обещали вернуть.
Что понравилось в работе МСК?
Первое. Как выяснилось - надежность.
Второе. Время реагирования на запросы.
Третье. Отсутствие лишней болтовни с клиентом, отсутствие "разводов" на доказательства, что ты "не верблюд".
Четвертое. Контроль качества работы.
Пятое. Возможность работать с МСК через мой автосалон (там и страховался, там и оформлял ДТП, там и ремонтируюсь). Это рядом с моим домом и это удобно.
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
24.12.2014
11:11
Добрый день, Тимур!
Мы действительно стремимся к самым высоким стандартам качества и к тому, чтобы наши клиенты как можно меньше тратили сил и времени при обращении в нашу Компанию! Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Надежность в сложные времена
Пару недель назад в мою новенькую машину припарковался уважаемый, 74 лет, гражданин. При этом я лишился заднего бампера, противотуманки, датчиков парктроника... досталось немного и двери багажника. Решил делать по КАСКО, хотя и обратился изначально в другую уважаемую компанию по ОСАГО (у меня ОСАГО и КАСКО в разных компаниях). "ОСАГО"исты нарисовали мне такой длинный и долгий путь, пообещав в конце лишь деньги, а не ремонт. Как говорят в Одессе - это "две большие разницы", поэтому я решил обратиться в МСК (там я страховался по КАСКО, полис АТС/5208 №013474631). Обращение было через отдел урегулирования убытков салона Дженсер. Не смотря на то, что "рубль уже сильно болел" и все паниковали, у меня начались чудеса. Обращение и первая экспертиза - 50 минут. Далее, вместо обещанных 15 рабочих дней ожидания отклика страховой - 4 дня. Экспертиза внутренних повреждений - 3 часа. Повторное согласование с МСК - 3 дня. Вчера машину сдал в ремонт. Через 5 дней обещали вернуть.
Мы действительно стремимся к самым высоким стандартам качества и к тому, чтобы наши клиенты как можно меньше тратили сил и времени при обращении в нашу Компанию! Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»