Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
Автострахование

каско

2 месяца назад проезжающая машина задела накладку арки колеса… приехал ав.комисар и все ОК

без лишней нервотрепки оформление всех документов
если в полисе не укажешь конкретно сервис,то направления туда не получешь никогда(даже если страховая работает с этим сервисом)...раньше такого не было.и еще напригает,что нужно ехать в офис для решения вопросов,а он расположен очень неудобно
Скорость выплат
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    22:18

    Уважаемый Александр, мы не можем засчитать Вашу оценку до тех пор, пока Вы не сообщите:
    1) номер страхового дела или полиса
    2) дату происшествия
    3) сумму ущерба.

  • александр (гость)
    09:46

    номер дела не могу сказать, тк пока не оформил документы… дело было зимой, оплата по калькуляции, ремонт обошелся гдето 2-3 тыс… просто нет времени отвезти документы в офис, тк для меня он расположен не удобно(живу в области)

  • АСН Администратор
    15:15

    Александр, в отзыве Вы пишете, что дело было 2 месяца назад, а в комментариях, что зимой. Далее, в поле «Позитив» Вы написали: «без лишней нервотрепки оформление всех документов», в комментариях же указали, что документы еще не оформлены.
    Тогда неясно, что Вы имели в виду, когда писали «все ОК» — выплата состоялась? Вам отремонтировали автомобиль? Или просто сам факт прибытия аварийного комиссара Вас обрадовал?
    Оценка за данный отзыв не засчитывается, поскольку многочисленные неточности и несостыковки указывают на попытку пиара. Если это не так, то распишите, пожалуйста, случившееся в деталях и хронологическом порядке

  • александр (гость)
    19:49

    все ОК я написал, тк приехал ав.комиссар все сфоткал забрал документы, все объяснил… 2 месяца назад я отремонтировал машину, а случай был зимой… просил направление в сервис где обслуживаюсь-не направили(хотя работают с ним) поэтому решил взять деньги по калькуляции… но пока не смог попасть в офис, тк расположен очень неудобно(я как Вы понимаете тоже работаю и нет пока возможности приехать) пока у меня претензий к страховой нет… просто пожелание — побольше офисов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля