Застраховали в Интач новый а/м. Первый страховой случай[убыток 95011] — моя неосторожность на парковке — вопросов не вызвал. А вот когда со встречной полосы прилетел БМВ и поломал 3 машины — начались сложности. Наше авто пострадало средне.[убыток 96709].
К сожалению выбора по месту ремонта нам никакого не предоставили. И началась тягомотина. Сроки нахождения авто в АСЦ говорят сами за себя. На этой неделе вроде все закончили, но при осмотре выявились недочеты и поврежденные детали — правый передний диск. Сегодня в АСЦ мне передали отказ «не согласовано», «не относится». Наверняка будет ссылка на 6.2.3. Кто будет разбираться, что такие повреждения при этой конструкции(резина заметно выходит за габарит диска) получить при наезде на бордюр затруднительно, или невозможно? А вот в ДТП, или, что более вероятно, при погрузке разбитой машины на эвакуатор предоставленный Интачем — запросто. Только формальный отказ удобнее, тем более есть лазейка 6.2.3, хоть и неприменимая в данном случае.
PS. Надеюсь Интач сможет компенсировать свои затраты на ремонт по второму случаю с виновника ДТП[юрлицо].
Платят.
1.Требование к водителю сразу после ДТП подробно(по телефону!) рассказать о схеме ДТП и повреждениях - выглядит сомнительным, причем цена ошибки - отказ в выплате.
2.Платят не за все. У компании, из-за удаленной работы и/или квалификации экспертов, есть сложности с определением поврежденных деталей, поэтому много формальных отказов. Формальные отказы вкупе с затрудненным доступом к з/ч для новых моделей автомобилей и низкой квалификацией работников АСЦ приводят к чудовищному затягиванию сроков. Партнеров(АСЦ) выбирать не умеют.
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, насколько мы поняли, автор, в целом, удовлетворен работой компании.
Представитель СК
Добрый день, Юрий!
Нам хотелось бы пояснить нашу позицию по страховому случаю № 96709.
Действительно, нами было получено от наших партнеров требование согласования в рамках данного обращения диска переднего правого.
К сожалению, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не смогло согласовать замену элемента, так как он не был Вами заявлен в рамках данного обращения и не был указан в полученных Вами документах из ГИБДД.
Если же повреждение правого переднего диска было получено при иных обстоятельствах, то следует его зарегистрировать отдельным страховым случаям, решение по которому будет приниматься в установленные Правилами страхования сроки.
65 дней ремонта.
Застраховали в Интач новый а/м. Первый страховой случай[убыток 95011] — моя неосторожность на парковке — вопросов не вызвал. А вот когда со встречной полосы прилетел БМВ и поломал 3 машины — начались сложности. Наше авто пострадало средне.[убыток 96709].
К сожалению выбора по месту ремонта нам никакого не предоставили. И началась тягомотина. Сроки нахождения авто в АСЦ говорят сами за себя. На этой неделе вроде все закончили, но при осмотре выявились недочеты и поврежденные детали — правый передний диск. Сегодня в АСЦ мне передали отказ «не согласовано», «не относится». Наверняка будет ссылка на 6.2.3. Кто будет разбираться, что такие повреждения при этой конструкции(резина заметно выходит за габарит диска) получить при наезде на бордюр затруднительно, или невозможно? А вот в ДТП, или, что более вероятно, при погрузке разбитой машины на эвакуатор предоставленный Интачем — запросто. Только формальный отказ удобнее, тем более есть лазейка 6.2.3, хоть и неприменимая в данном случае.
PS. Надеюсь Интач сможет компенсировать свои затраты на ремонт по второму случаю с виновника ДТП[юрлицо].
Нам хотелось бы пояснить нашу позицию по страховому случаю № 96709.
Действительно, нами было получено от наших партнеров требование согласования в рамках данного обращения диска переднего правого. К сожалению, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не смогло согласовать замену элемента, так как он не был Вами заявлен в рамках данного обращения и не был указан в полученных Вами документах из ГИБДД.
Если же повреждение правого переднего диска было получено при иных обстоятельствах, то следует его зарегистрировать отдельным страховым случаям, решение по которому будет приниматься в установленные Правилами страхования сроки.