СЕВЕРНАЯ КАЗНА - отзывы
Написать отзыв
Андрей, добрый день! Начинаем работать над возникшей ситуацией и устранять причины ее появления.
СК, добрый день.
Что с ситуацией? Звонков из офиса СК не было, деньги по заявлению на счет не пришли.
Человеческое решение будет, или только через суд?
Отвратительная работа с клиентами!!!!
Предыстория:
номер полиса: 08-10 № 620775, КАСКО
номер дела: Д-14-18526
Въехали, подал заявление, приняли, оформили, экспертиза. В соответствии с договором выплатить должны в течении 20 рабочих дней с момента подачи заявления, КАК БЫ НЕ ТАК!!!
Пока Я САМ НЕ ПОЗВОНИЛ мое заявление так и НЕ ДОСТАЛИ БЫ ИЗ ОБЩЕЙ СТОПКИ С ДРУГИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ!!!
Профукали сроки, теперь пытаются окончательно соскочить!
Теперь лопочут другое, что мол ВЫПЛАТ НЕ БУДЕТ, отправили официальный ответ на почту. Якобы ПОД СЛОВОМ «ВЫПЛАТА» у них ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ «РЕМОНТ В АВТОСЕРВИСЕ»!!! Пока с ними разбирались, прошло уже 2 месяца, конечно авто уже давно отремонтировали за свои.
БРЕД — БРЕДОМ!!!
Вот так нас и нагревают за наши же кровные!!!
А теперь о работе с клиентами:
их менеджер по работе с регулированием убытков признавать то, что они ложанулись со сроками признавать отказываться, с директором московского филиала Терещенко Виктор Михайлович соединять отказываться, то у него люди, то его нет.
УВАЖАЕМАЯ СК!
ХВАТИТ УЖЕ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАТЬ И УЛЫБАТЬСЯ КЛИЕНТАМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВЫ ОТ НИХ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕТЕ ЗА ПОЛИС!!!
ЗАСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СВОИХ СОТРУДНИКОВ ЧЕСТНО РАБОТАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ВАШЕГО ЖЕ ДОГОВОРА!!!