Мне «повезло » сломать ногу в Португалии в первый день своего отпуска( мы самостоятельные туристы),
на такси приехали в клинику в Лагоше, где моментально была оказана помощь, но они настойчиво требовали все оплатить, а потом разбираться со страховой компанией, но мы следуя инструкции связались с диспетчером и вопрос был улажен за 3 минуты, на следующий день я обращалась повторно всвязи с ухудшением консуль
тация и оплата были разрегулированы очень компетентно и быстро.
А теперь минусы… 1)мне необходимо было оперативное лечение перелома, в операции на месте страх.к отказано(страх полис Мастер гарант-15т евро, а счет на операцию был выставлен на 4т евро)
2)очень вежливо обещали и убеждали что организуют транспортировку домой, в течение 5 дней убеждали что занимаются покупкой авиабилетов, пока я не выдержала и не купила билеты самостоятельно на прямой рейс Лиссабон-Спб (50т руб на двоих), после этого мне стали предлагать лететь с пересадой через Франкфурт или Рим (подумаешь, что ты-на костылях). Я твердо заявила, что полечу прямым рейсом своими билетами -и «баба с возу -кобыле легче» никто бльше ни чем не интересовался.
3)я-врач мне было легче, зная многие мед. аспекты моей проблемы, зная как вести себя по прилету, но думаю некомпетентному человеку было бы сложнее, волнительней. Считаю,, что с медицинской точки зрения было много некомпетентных действий. В аэропорту Лиссабона мне- с костылями все было организовано супер, но это не заслуга стрсховой компании, я просто самостоятельно обратилась в нужное место.
4)дома в Спб мужу пришлось 3раза съездить в офис стр. к. прежде, чем были собраны необходимые бумаги, бумаги из Спб пересылались в Москву-я просила компенсировать стоимость авиабилетов Требования, сроки-все озвучено очень невнятно -геморрой (учитывая что я сама была прооперирована)
И О ЧУДО-мне возместили деньги за авиа билеты, правда на это ушло 3 месяца Честно скажу, я не верила в упех- это было неожиданно и радостно.
Выводы -если у вас страховой случай обращаясь за помощью прочитайте внимательно свой полис четко следуйте инструкциям в эктренной стуации, а дальше рассчитывайте полностью на себя.
+1) действия конкретных операторов= дипетчеров при первичном обрщении за помощью
2)оплатили расходы на авиабилеты
человек находится в экстремальной ситуации и не дома--помощь неадекватна, некомпетентна, безграмотна ,безнадежна, безобразна!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим за оставленный отзыв.
Представитель СК
14.01.2015
11:32
Юлия, добрый день!
Согласно указанным фактам Ваш полис идентифицировали под номером МТ 294868.
Ваше заявление было зарегистрировано 02.10.2014г. в филиале «СК Свисс-Гарант» в г. Санкт-Петербурге. Документы в полном объеме с Вашей стороны были предоставлены и получены в центральном офисе г. Москвы 11.11.2014г. Сумма к возмещению была перечислена Вам 16.12.2014г.
несчастный случай зарубежом
Мне «повезло » сломать ногу в Португалии в первый день своего отпуска( мы самостоятельные туристы),
на такси приехали в клинику в Лагоше, где моментально была оказана помощь, но они настойчиво требовали все оплатить, а потом разбираться со страховой компанией, но мы следуя инструкции связались с диспетчером и вопрос был улажен за 3 минуты, на следующий день я обращалась повторно всвязи с ухудшением консуль
тация и оплата были разрегулированы очень компетентно и быстро.
А теперь минусы… 1)мне необходимо было оперативное лечение перелома, в операции на месте страх.к отказано(страх полис Мастер гарант-15т евро, а счет на операцию был выставлен на 4т евро)
2)очень вежливо обещали и убеждали что организуют транспортировку домой, в течение 5 дней убеждали что занимаются покупкой авиабилетов, пока я не выдержала и не купила билеты самостоятельно на прямой рейс Лиссабон-Спб (50т руб на двоих), после этого мне стали предлагать лететь с пересадой через Франкфурт или Рим (подумаешь, что ты-на костылях). Я твердо заявила, что полечу прямым рейсом своими билетами -и «баба с возу -кобыле легче» никто бльше ни чем не интересовался.
3)я-врач мне было легче, зная многие мед. аспекты моей проблемы, зная как вести себя по прилету, но думаю некомпетентному человеку было бы сложнее, волнительней. Считаю,, что с медицинской точки зрения было много некомпетентных действий. В аэропорту Лиссабона мне- с костылями все было организовано супер, но это не заслуга стрсховой компании, я просто самостоятельно обратилась в нужное место.
4)дома в Спб мужу пришлось 3раза съездить в офис стр. к. прежде, чем были собраны необходимые бумаги, бумаги из Спб пересылались в Москву-я просила компенсировать стоимость авиабилетов Требования, сроки-все озвучено очень невнятно -геморрой (учитывая что я сама была прооперирована)
И О ЧУДО-мне возместили деньги за авиа билеты, правда на это ушло 3 месяца Честно скажу, я не верила в упех- это было неожиданно и радостно.
Выводы -если у вас страховой случай обращаясь за помощью прочитайте внимательно свой полис четко следуйте инструкциям в эктренной стуации, а дальше рассчитывайте полностью на себя.
Согласно указанным фактам Ваш полис идентифицировали под номером МТ 294868.
Ваше заявление было зарегистрировано 02.10.2014г. в филиале «СК Свисс-Гарант» в г. Санкт-Петербурге. Документы в полном объеме с Вашей стороны были предоставлены и получены в центральном офисе г. Москвы 11.11.2014г. Сумма к возмещению была перечислена Вам 16.12.2014г.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ООО «СК Свисс-Гарант»