Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
Без фактов и доказательств это все на данный момент голословное утверждение. С какого перепуга я должен этому верить.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Для оперативного рассмотрения вашей жалобы просьба направить детали дела на mnenie@uralsib.ru Письмо обязательно должно содержать ваши ФИО, номер полиса и контактный телефон.а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. После чего, специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
горький опыт сотрудничества с Уралсиб
5 лет страховала автомобиль (ОСАГО) в уралсибе. желание продолжать сотрудничество пропало когда произошел страховой случай, являюсь стороной потерпевшей. Обратной связи от «контроры» иначе не назвать данную организацию, нет уже 3 месяц. готовлю документы в суд. обращалась на горячую линию с проблемой остутсвия информации от Уралсиба, обещали перезвонить, до сих пор отвтета нет. Очереной раз позвонив в филиал конторы г.Хабаровск мне очередной раз ответил вялый голос некого алексея юрьевича «перезвонить завтра, т.к. сами понимаете как москва работает...» алексей юрьевич! москва хоть работает, а вы и того не делаете! обращается с проблемой в течение 2 месяцев, а вы — «приходите завтра»!!! В условиях централизации функций в уралсибе до сих пор нет единой базы! ЖЕСТЬ! Друзья обходите стороной эту страшную контору!