Написала претензию на имя руководителя, ответа не получила ни в письменном виде, ни в виде звонка, прошу прощения «забили», сразу видно отношение к клиентам! Привожу дословно:
Я, Таначева Анастасия Валерьевна являюсь владельцем автомобиля Форд Фокус3 гос. номер Х538СН/96, страховой полис КАСКО 08-13-П 093759 от 04.08.2014г (квитанция № 3422702). 12 декабря 2014г. произошло ДТП не по моей вине, в ГИБДД авария зарегистрирована, виновник признал свою вину. В тот же день обратилась в офис Вашей компании по адресу г. Екатеринбург, Шефская 2г/5, где мне сказали, что с дилерами Форд вы не работаете и предложили ремонтироваться в автоцентре «Канистра», поверив достоверности информации, я написала заявление на получение направления. Не получив направления в течение 7 дней, 19 декабря 2014г. мной было принято решение производить ремонт автомобиля у официального дилера Форд. Связавшись с вашим контакт центром по телефону 310-13-30, Ваш сотрудник предложил мне, самостоятельно пройти дефектовку автомобиля у официального дилера и предоставить в страховую заказ наряд, счет на оплату. Вследствие чего я написала отказ от направления в автоцентр Канистра. Но 23 декабря 2014 зайдя на Ваш сайт обнаружила, что все таки вы работаете с дилером Форд, а конкретно с автоцентром «Независимость». Тут же снова позвонила в контакт центр по телефону 310-13-30 для уточнения информации, мне ее подтвердили и предложили подъехать 24 декабря 2014г. в офис на Шефскую 2г/5 для получения направления в автоцентр «Независимость». Записавшись на прием через Ваш сайт на 24.12.2014г в 11-00, подъехала в положенное время, где мне сообщили, что никакого направления нет, пишите новое заявление и ждите 10 дней. Считаю, что по вине Ваших сотрудников получение направления затянуто, если бы в первый день обращения мне сказали про автоцентр Независимость, заявление было бы написано 12 декабря 2014. С момента обращения в страховую компанию для возмещения убытка (ремонта автомобиля) прошло 13 дней. Прошу принять меры и сообщить мне в срок до 31 декабря 2014г. дату когда я получу направление на осмотр автомобиля и ремонт. Номер дела Д 14-22173 25 декабря 2014г.
Как оказалось это не все, сегодня 13 января 2015г. звоню в контактный центр СК, где мне сообщают, что нужна справка из банка… Я не против, я согласна предоставить все необходимые документы, но сообщите о полном перечне сразу…
Вывод:
12 декабря 2014 — ДТП
1ый обман — не работаем с дилерами 12 декабря 2014
2ой обман — ремонт у дилера только на условии по предоставлении счета и заказ наряд для оплаты 19 декабря 2014
3ий обман — мое самостоятельное выявление о работе с дилерами и приглашение сотрудником СК на получение направления 23 декабря 2014
4ый обман — запросили справку из банка, спустя месяц после обращения!?!?, не сообщен полный список документов для обращения в СК 13 января 2015г
Согласитесь, если бы 12 декабря 2014г специалист СК (фамилию к сожалению не знаю, женщина, сидит по адресу г Екатеринбург, Шефская 2г/5 (у окна, в левом углу) сообщила все возможности и условия СК, я бы дефектовку уже прошла, как минимум запчасти были бы заказаны и скорее всего ездила бы на отремонтированном автомобиле.
PS: Я на 7 месяце беременности, надеюсь к родам вопрос решиться.
На данный момент, ничего хорошего сказать не могу. Напишу когда выясню причину безалаберности. Вина сотрудницы или политика компании????
Пока ВСЕ что происходит категорически не нравится.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Затягивают выдачу направления на ремонт по КАСКО
Написала претензию на имя руководителя, ответа не получила ни в письменном виде, ни в виде звонка, прошу прощения «забили», сразу видно отношение к клиентам! Привожу дословно:
Я, Таначева Анастасия Валерьевна являюсь владельцем автомобиля Форд Фокус3 гос. номер Х538СН/96, страховой полис КАСКО 08-13-П 093759 от 04.08.2014г (квитанция № 3422702). 12 декабря 2014г. произошло ДТП не по моей вине, в ГИБДД авария зарегистрирована, виновник признал свою вину. В тот же день обратилась в офис Вашей компании по адресу г. Екатеринбург, Шефская 2г/5, где мне сказали, что с дилерами Форд вы не работаете и предложили ремонтироваться в автоцентре «Канистра», поверив достоверности информации, я написала заявление на получение направления. Не получив направления в течение 7 дней, 19 декабря 2014г. мной было принято решение производить ремонт автомобиля у официального дилера Форд. Связавшись с вашим контакт центром по телефону 310-13-30, Ваш сотрудник предложил мне, самостоятельно пройти дефектовку автомобиля у официального дилера и предоставить в страховую заказ наряд, счет на оплату. Вследствие чего я написала отказ от направления в автоцентр Канистра. Но 23 декабря 2014 зайдя на Ваш сайт обнаружила, что все таки вы работаете с дилером Форд, а конкретно с автоцентром «Независимость». Тут же снова позвонила в контакт центр по телефону 310-13-30 для уточнения информации, мне ее подтвердили и предложили подъехать 24 декабря 2014г. в офис на Шефскую 2г/5 для получения направления в автоцентр «Независимость». Записавшись на прием через Ваш сайт на 24.12.2014г в 11-00, подъехала в положенное время, где мне сообщили, что никакого направления нет, пишите новое заявление и ждите 10 дней. Считаю, что по вине Ваших сотрудников получение направления затянуто, если бы в первый день обращения мне сказали про автоцентр Независимость, заявление было бы написано 12 декабря 2014. С момента обращения в страховую компанию для возмещения убытка (ремонта автомобиля) прошло 13 дней. Прошу принять меры и сообщить мне в срок до 31 декабря 2014г. дату когда я получу направление на осмотр автомобиля и ремонт. Номер дела Д 14-22173 25 декабря 2014г.
Как оказалось это не все, сегодня 13 января 2015г. звоню в контактный центр СК, где мне сообщают, что нужна справка из банка… Я не против, я согласна предоставить все необходимые документы, но сообщите о полном перечне сразу…
Вывод:
12 декабря 2014 — ДТП
1ый обман — не работаем с дилерами 12 декабря 2014
2ой обман — ремонт у дилера только на условии по предоставлении счета и заказ наряд для оплаты 19 декабря 2014
3ий обман — мое самостоятельное выявление о работе с дилерами и приглашение сотрудником СК на получение направления 23 декабря 2014
4ый обман — запросили справку из банка, спустя месяц после обращения!?!?, не сообщен полный список документов для обращения в СК 13 января 2015г
Согласитесь, если бы 12 декабря 2014г специалист СК (фамилию к сожалению не знаю, женщина, сидит по адресу г Екатеринбург, Шефская 2г/5 (у окна, в левом углу) сообщила все возможности и условия СК, я бы дефектовку уже прошла, как минимум запчасти были бы заказаны и скорее всего ездила бы на отремонтированном автомобиле.
PS: Я на 7 месяце беременности, надеюсь к родам вопрос решиться.