Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

неплохая страховая компания (каско)

Произошло ДТП не по моей вине, но виновник скрылся. Дело было поздним вечером. В моём регионе (СПб) офис у них работает только до 16-00, поэтому пытался дозвониться до московского офиса (чтобы заявить о страховом случае), но это мне не удалось. Наутро позвонил в питерский офис, осмотр назначили аж на следующую неделю (хотя по договору я обязан предоставить автомобиль на осмотр в течение трёх дней). Приехал в офис к назначенному времени, но пришлось ждать своей очереди. Всё бы хорошо, но ждать пришлось ЗА шлагбаумом (ну улице Марата, на которой довольно оживлённое движение и нет возможности припарковаться). На осмотре проигнорированы были мои жалобы на появившиеся скрипы в районе подвески (хотя в справки из ГИБДД колесо и подвеска числились в списке повреждений). Формулировка: «нуу, это вам на ТО надо...». К кузову не придирались (не искали мелкие царапины, чтобы, к примеру, отказать в перекраске элемента).

Направление на ремонт выдали сразу, как только принёс весь пакет документов. Правда, всячески пытались меня склонить к ремонту не у официального дилера (хотя по договору — ремонт именно у официала, т.к. машина на гарантии). Сотрудничают, естественно, не с самыми лучшими дилерскими центрами (дали направление на сервис в противоположном конце города). После осмотра у дилера согласовывали недели две (вроде проблем никаких не было, но по разным причинам долго не могли отправить согласование на дилерский центр). Объём ремонтных работ пытались занизить, но всё необходимое было сделано. Машину починили хорошо.

Сотрудники общались обычно не очень вежливо. Часто не удавалось быстро дозвониться.

Учитывая цену полиса, в целом остался доволен.

Убыток 764\14, полис 133106-849-000205

машину отремонтировали, самому платить ни за что не пришлось ремонт согласовали сравнительно быстро не пытались откровенно занижать объём работ соотношение цена-качество
не очень вежливые сотрудники отсутствие нормальной парковки (ждать своей очереди на оживлённой улице, где невозможно припарковаться - это кошмар) отсутствие круглосуточного контактного центра (с бесплатным номером 8800...) направили на СТО, расположенную в противоположном конце города по мелочи всё же занижали объём ремонтных работ
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим за оставленный отзыв.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля