Всего-то 2 месяца? Это по-божески. Некоторые за замену стекла в течение месяца Пятерки ставят.
Что-то нет страницы, на которую Вы ссылаетесь. Это что, АСН чистит страховую историю МСК?
АСН тут ни при чем.
Это я криво ссылку вставил
Вот она:
http://www.asn-new...
.
Граждане, все идем страховать всё в Московскую страховую компанию, без очереди!
Ждем начала третьей части любимого советского балета. Пишите о результате.
Уважаемый Кирилл Александрович, мы поправили ссылку в тексте отзыва.
На сегодняшний день (26.01.2015) ответа на досудебную претензию еще не получено.
23.01.2015 был звонок от представителя СГ МСК, машину признали тотальной, пригласили в офис в г. Калуга для определения варианта возмещения (планирую заявлять абандон).
Считаю, что СГ МСК нарушила сроки урегулирования, посмотрим, как и когда будет произведена выплата по абандону, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением.
Затягивание сроков согласования ремонта
Здравствуйте!
Номер убытка У-401-304716/14/1, полис №011310954 от 11.07.2014
Я уже описывал свои взаимоотношения с СГ МСК ранее https://www.asn-ne... , компании потребовалось больше 2-х месяцев(!!!) для оформления направления на ремонт гарантийного автомобиля к официальному дилеру.
Теперь вторая часть Марлезонского балета.
Направление на ремонт было получено 14.11.14, автомобиль передан на СТОА 18.11.14. На данный момент до сих пор идет согласование суммы ремонта.
Вопрос — сколько еще необходимо времени для того, чтобы приступили к ремонту моего автомобиля?
Напомню, автомобиль не на ходу с 11.09.2014, уже более 4-х месяцев я являюсь пешеходом. В семье имеется маленький ребенок, что еще больше затрудняет передвижение пешком.
10.01.2015 мною направлена в адрес СГ МСК досудебная претензия, в качестве приложения к письму также направил заявление на оплату услуг эвакуатора (заказ-наряд на работы и кассовый чек также приложены).
Если в ближайшее время я не получу аргументированного ответа о причинах затягивания сроков ремонта — буду обращаться в суд.
Сообщаем, что направленная Вами досудебная претензия в настоящее время находится на стадии рассмотрения в уполномоченном подразделении АО «СГ МСК», по окончании которой вам будет почтой направлен аргументированный ответ.
Дополнительно сообщаем, что увеличение срока рассмотрения заявления о страховом случае вызвано в том числе и по причине превышения лимита ответственности СТОА в рамках выданного Вам ранее направления на ремонт.
В настоящее время Страховщиком принимаются меры для решения Вашей проблемы в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция Качества») АО «СГ МСК»