Добрый день!
В декабре 2014 года была запланирована поездка в Таиланд (Пхукет). Встал вопрос выбора страховой компании, так как одним из пассажиров был ребенок 1 год. Стали искать информацию о страховых компаниях. Отзывы в большинстве своем отрицательные…очень сложно в принципе определиться.
Потратив несколько дней на поиск информации, нашла всего один более-менее подходящий отзыв, а именно, обращение в больницу с маленьким ребенком!
На основании данного отзыва, решили остановиться на Либерти страхование.
Страховка на ребенка на 26 дней составила 1428 руб. Довольно демократично!
Конечно, как и многие, были уверены, что с нами ничего не произойдет, страховой полис для «галочки»…но!!!
Через 5 дней пребывания, у ребенка начался понос и рвота…к ночи поднялась температура…позвонили в страховую компанию, сразу же подтвердили поездку в Интернешнл госпиталь. Вызвали такси, поехали.
Приехав в госпиталь сразу же оформили, направили к доктору, произвели осмотр, выписали лекарства с инструкцией, поехали обратно!
Оставили паспорт, в качестве предоплаты за оказанные услуги.
Состояние ребенка улучшалось…но к утру опять стало плохо, приняли решение поехать повторно. Связались со страховой компанией, направили подтверждение в госпиталь сразу же.
Приехав в больницу, врач сказал, что необходимо произвести обследование ребенка и следить за состоянием, так как малыш слаб и может начаться обезвоживание.
В результате, мы легли в больницу…сначала было страшно, все-таки чужая страна, но оказалось все очень прилично! Одноместная палата, все очень число, телевизор с русскими каналами, банные принадлежности, чай, кофе, чайник-термос, чистая вода.
Что касается наблюдения ребенка:
Каждые 30 минут приходила медицинская сестра, мерила температуру, параллельно, ребенку поставили капельницу с витаминами, выдали специальное питание (безлактозное), выдавали лекарства…оказалось, что у нас ротовирусная инфекция (довольно частое заболевание как у деток, так и у взрослых в субтропиках, вирусы распространяются очень быстро, среда способствует).
Самое главное, лечение ребенка осуществлялось без применения антибиотиков!!! А как раз наоборот препаратами содержащими, лактобактерии.
В госпитале находились сутки! За это время 5 раз посещал врач с русскоговорящим переводчиком и постоянный контроль медицинского персонала.
Спустя сутки состояние ребенка значительно улучшилось, стабилизировалось, температура практически не поднималась.
На протяжении суток несколько раз звонил специалист страховой компании, узнавал состояние ребенка и все ли в порядке с размещением в госпитале.
Уехали домой! Выздоровели в течение 3-х дней.
Подтверждение об оплате со страховой компании ждали 2 недели, так как сумма оказалась не маленькая…а именно 27 000 бат.
Честно говоря, была удивлена, такой сумме за оказанные услуги!!!
Через 2 недели позвонили из госпиталя и сообщили, что можно забрать паспорт, подтверждение оплаты прошло!!! Выдохнули, так как слышали, что бывает по-разному)
В результате, остались довольны, спасибо и страховой компании за оперативность и персоналу госпиталя…
Остались довольны
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса или дела.
Страховой случай в Таиланде с ребенком 1 год.
Добрый день!
В декабре 2014 года была запланирована поездка в Таиланд (Пхукет). Встал вопрос выбора страховой компании, так как одним из пассажиров был ребенок 1 год. Стали искать информацию о страховых компаниях. Отзывы в большинстве своем отрицательные…очень сложно в принципе определиться.
Потратив несколько дней на поиск информации, нашла всего один более-менее подходящий отзыв, а именно, обращение в больницу с маленьким ребенком!
На основании данного отзыва, решили остановиться на Либерти страхование.
Страховка на ребенка на 26 дней составила 1428 руб. Довольно демократично!
Конечно, как и многие, были уверены, что с нами ничего не произойдет, страховой полис для «галочки»…но!!!
Через 5 дней пребывания, у ребенка начался понос и рвота…к ночи поднялась температура…позвонили в страховую компанию, сразу же подтвердили поездку в Интернешнл госпиталь. Вызвали такси, поехали.
Приехав в госпиталь сразу же оформили, направили к доктору, произвели осмотр, выписали лекарства с инструкцией, поехали обратно!
Оставили паспорт, в качестве предоплаты за оказанные услуги.
Состояние ребенка улучшалось…но к утру опять стало плохо, приняли решение поехать повторно. Связались со страховой компанией, направили подтверждение в госпиталь сразу же.
Приехав в больницу, врач сказал, что необходимо произвести обследование ребенка и следить за состоянием, так как малыш слаб и может начаться обезвоживание.
В результате, мы легли в больницу…сначала было страшно, все-таки чужая страна, но оказалось все очень прилично! Одноместная палата, все очень число, телевизор с русскими каналами, банные принадлежности, чай, кофе, чайник-термос, чистая вода.
Что касается наблюдения ребенка:
Каждые 30 минут приходила медицинская сестра, мерила температуру, параллельно, ребенку поставили капельницу с витаминами, выдали специальное питание (безлактозное), выдавали лекарства…оказалось, что у нас ротовирусная инфекция (довольно частое заболевание как у деток, так и у взрослых в субтропиках, вирусы распространяются очень быстро, среда способствует).
Самое главное, лечение ребенка осуществлялось без применения антибиотиков!!! А как раз наоборот препаратами содержащими, лактобактерии.
В госпитале находились сутки! За это время 5 раз посещал врач с русскоговорящим переводчиком и постоянный контроль медицинского персонала.
Спустя сутки состояние ребенка значительно улучшилось, стабилизировалось, температура практически не поднималась.
На протяжении суток несколько раз звонил специалист страховой компании, узнавал состояние ребенка и все ли в порядке с размещением в госпитале.
Уехали домой! Выздоровели в течение 3-х дней.
Подтверждение об оплате со страховой компании ждали 2 недели, так как сумма оказалась не маленькая…а именно 27 000 бат.
Честно говоря, была удивлена, такой сумме за оказанные услуги!!!
Через 2 недели позвонили из госпиталя и сообщили, что можно забрать паспорт, подтверждение оплаты прошло!!! Выдохнули, так как слышали, что бывает по-разному)
В результате, остались довольны, спасибо и страховой компании за оперативность и персоналу госпиталя…